MotoGP: Тозланд уверен, что получит новый двигатель в Португалии
Пилот Tech 3 Yamaha MotoGP Джеймс Тозланд абсолютно уверен, что его команда наконец-то получит новые двигатели для своих Yamaha M1. Оборудованные пневматическими клапанами, эти моторы должны выдавать больше мощности. Соответственно, команда-саттелит сможет бороться с заводскими пилотами Yamaha "на равных" уже в ГранПри Португалии на этой неделе.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2008 - Главным недостатком мотоцикла команды Tech 3 пилоты называют недостаток максимальной скорости на прямиках. Соперники могут обгонять Эдвардса и Тозланда на длинных прямых, "как стоячих". Примерно также, как в прошлом году Кейси Стоунер обходил Валентино Росси в Катаре и других гонках. "Стандратные" двигатели Yamaha M1 оборудованы классическим пружинным приводом клапанов. Заводские M-ки с самого начала сезона ездят на новых движках, как Валентино Росси, так и Хорхе Лоренцо, и как показала статистика, теперь рекорды скорости на извилистых трассах, таких как Херес - за Yamaha.
"Будем надеяться, что погода не подкинет пары сюрпризов, и вообще будет теплее, чем сейчас в Англии!" - совершенно без юмора говорит Тозланд, намекающий на отмену 1 этапа Британского Супербайка в это воскресенье; на трассу Brands Hatch выпала месячная норма осадков в виде снега! - "Я чувствую себя значительно лучше, чем в Хересе, но я все еще принимаю антибиотики и постоянно чихаю."
Джеймс ехал в ГранПри Испании с температурой в 38 градусов, накануне гонки он неудачно подхватил грипп.
"Сейчас я с большим оптимизмом смотрю в будущее, на мой первый визит в Эшторил, и я наконец-то получу новый двигатель Yamaha модели 2008 года, это определенно так!" - заявляет Джеймс, - "Это будет совершенно новая техника, новые ощущения, мы сможем сократить наше отставание на прямых и не придется больше играть в догонялки."
Все по той же статистике, Тозланд проигрывал в Катаре Валентино Росси в среднем 7 км/ч. В Хересе его байк отставал от мотоцикла Лоренцо уже на 9 км/ч. В абсолютных же цифрах, мотоциклы Ducati все еще опережают новые Yamaha на пару километров в час.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.