МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2008 - Главным недостатком мотоцикла команды Tech 3 пилоты называют недостаток максимальной скорости на прямиках. Соперники могут обгонять Эдвардса и Тозланда на длинных прямых, "как стоячих". Примерно также, как в прошлом году Кейси Стоунер обходил Валентино Росси в Катаре и других гонках. "Стандратные" двигатели Yamaha M1 оборудованы классическим пружинным приводом клапанов. Заводские M-ки с самого начала сезона ездят на новых движках, как Валентино Росси, так и Хорхе Лоренцо, и как показала статистика, теперь рекорды скорости на извилистых трассах, таких как Херес - за Yamaha.
"Будем надеяться, что погода не подкинет пары сюрпризов, и вообще будет теплее, чем сейчас в Англии!" - совершенно без юмора говорит Тозланд, намекающий на отмену 1 этапа Британского Супербайка в это воскресенье; на трассу Brands Hatch выпала месячная норма осадков в виде снега! - "Я чувствую себя значительно лучше, чем в Хересе, но я все еще принимаю антибиотики и постоянно чихаю."
Джеймс ехал в ГранПри Испании с температурой в 38 градусов, накануне гонки он неудачно подхватил грипп.
"Сейчас я с большим оптимизмом смотрю в будущее, на мой первый визит в Эшторил, и я наконец-то получу новый двигатель Yamaha модели 2008 года, это определенно так!" - заявляет Джеймс, - "Это будет совершенно новая техника, новые ощущения, мы сможем сократить наше отставание на прямых и не придется больше играть в догонялки."
Все по той же статистике, Тозланд проигрывал в Катаре Валентино Росси в среднем 7 км/ч. В Хересе его байк отставал от мотоцикла Лоренцо уже на 9 км/ч. В абсолютных же цифрах, мотоциклы Ducati все еще опережают новые Yamaha на пару километров в час.