МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2024 - Чейз Секстон подтвердил часть слухов о проблемах в освоении нового KTM SX-F450 и рассказал, как он и его новая команда справлялись с ними перед Анахаймом.
В общем, да, это - правда: у Секстона действительно возникли трудности из-за перехода на совершенно иной по своему характеру мотоцикл в 2024 году. Последние несколько недель перед стартом нового сезона прошли в напряженной работе по созданию более-менее комфортного сетапа. Как заявил на той пресс-конференции менеджер Red Bull KTM Factory Racing Аен Гаррисон, в итоге, команда была вынуждена омологировать оба шасси SX-F450 - модели 2023 года и новое, так что вероятно, что Секстон и Плессингер будут менять их, пока окончательно не создадут "свои" мотоциклы.
Менеджер Red Bull KTM Factory Racing Аен Гаррисон
В итоге, Секстон заявил, что не знает наверняка, будет ли у него скорость для борьбы за победу в первой гонке сезона-2024, но то, что он, наконец, почувствовал себя комфортно в седле нового байк, это точно.
«Не буду врать: на тестах во Флориде у нас возникло много проблем, и затем мы вернулись в Калифорнию, где их решали. Теперь я готов. Последние тесты прошли именно так, как нам хотелось. Это межсезонье очень короткое, времени на разработку байка практически не было» - сказал Секстон.
«У меня ощущение, что я здорово изменился за последние несколько месяцев по сравнению с тем, каким гонщиком я был еще в мае. Ты обычно чувствуешь - достаточно ли ты быстр или нет. Но прямо сейчас я не могу с уверенностью ответить на этот вопрос, что весьма странно. В то же время, я с нетерпением жду первую гонку, где мы должны получить ответы. Трек хороший. Мне понравился состав и консистенция грунта. Ночью был дождь, грунт будет мягким, что мне подходит».
Чейз Секстон выйдет на старт Anaheim-1 на KTM с красной табличкой чемпиона AMA Supercross
Во Флориде вы тестировали новые мотоциклы на мягком грунте. Именно там ты понял, что не всё идет, как планировалось?
Чейз Секстон: «Да, определенно. Думаю, что часть этого - моя вина. Настраивая мотоцикл, мы пошли в неверном направлении. Плюс, команда учится работать со мной, а я - с командой. Здорово, что мне удалось забрать с собой Брендона [Брендон Циммерман, механик Секстона из Team Honda HRC, с которым он работал с первого дня, прим. МОТОГОНКИ.РУ], это очень помогло ускорить слаживание. Во Флориде это очень пригодилось. Наверное, нам нужен был тот факап, чтобы... узнать друг друга лучше и быстро найти решение. Вернувшись в Калифорнию, мы тут же нащупали верное направление. Но я не знаю наверняка, достигли ли мы той же скорости, какая у меня была с Honda, или это еще только предстоит. Действительно, Анахайм покажет это».
Чейз Секстон - теперь с заводской командой KTM
Большая разница сегодня между гонками на восточном и западном побережье?
Чейз Секстон: «Да, значительная. Из-за грунта, его состава и консистенции, от влажности. Там более влажный, рыхлый грунт. Если состояние трека подходящее, он не слишком мягкий, не слишком влажный, то всё ОК. Здесь грунт как раз такой. Так что я готов».
Не возникало ли у тебя паники, типа, «о черт, зачем я ушел из Honda?!»
Чейз Секстон: «О, у нас всегда было состояние... без паники, только без паники! Типа: спокойно, мы всё успеем, соберем эту головоломку в конце концов. Работая с такой командой, чувствуешь, что вокруг нет расслабленных или праздно шатающихся, все при деле, каждый знает, что делает. И мы перепробовали все возможные варианты, чтобы найти решение. В общем, байк сегодня не идеальный, но мы продолжаем разработку. Он достаточно готов для первой гонки, что придает мне уверенности. Меня действительно интересует, какой исход будет у Анахайма-1».