МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
27166
6 января 2024 в 13:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Звезда Американского Суперкросса Джеймс Стюарт дал прогноз на сезон AMA Supercross 2024

Джеймс "Бабба" Стюарт, звезда AMA Supercross середины 2000-ных и начала 2010-х дал свой прогноз по сезону 2024 года: кто и по каким причинам является наиболее вероятным претендентом на чемпионский титул, а кто заранее обрек себя на страдания.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2024 - Итак, Honda сменила состав пилотов, переведя из 250SX в 450SX Хантера Лоуренса, и он воссоединился со своим братом, Джеттом в Team Honda HRC. А Чейз Секстон, выигравший титул 2023 года на Honda CRF450RW, неожиданно для всех пересел на заводской KTM. Наконец, Купер Уэбб вернулся в стан Yamaha в пару к Элаю Томаку, сильно пострадавшему при аварии в мае прошлого года и пропустившего весь летний сезон.

Бабба знает!
Бабба знает!

Слишком много перемен, но во всем этом Бабба видит главное...

Чейз Секстон уже не тот?


«Я просмотрел массу видосов с Секстоном, после того, как он перешел в KTM. Я видел его лично и... знаете, он сегодня не выглядит, как тот самый Чейз, которого мы знали по сезону 2023 года!»

«Думаю, Чейз достаточно талантлив, чтобы ездить на чем угодно. Но видно было уже по последним этапам [2023 года], что Джетт вышел на должный уровень. Ошибки, допущенные Чейзом в гонках, полагаю, были связаны с тем, что он чувствовал дыхание напарника. И уже в мотокроссе Джетт его сделал. Чейз всегда был под давлением со стороны Джетта, и у него начались проблемы... Думаю, это одна из главных причин, почему он решил перейти в другую команду. И те, кто внимательно смотрел видосики с межсезонья, как и я, наверняка отметили, что Чейз вел себя не как Чейз».

KTM или Honda?
KTM или Honda?

«Прежде всего, видно было, насколько Чейз напряжен и что он едет не так уверенно, как на Honda. То есть на KTM ему действительно было трудно освоиться, и он не поехал лучше от этого. А он, скорее всего, ожидал, что на KTM он поедет лучше. Но я не знаю, что делается у него в голове. Тем не менее, это было его и только его решение - покинуть Honda и перейти в KTM. И с этим ему теперь придется справляться как-то. Это большая проблема для него, и она будет тянуть его назад какое-то время».

Возвращение Элая Томака


«Травмы - самое большое зло для нас, гонщиков, поскольку они приносят моральные страдания. Даже если ты полностью физически восстановился, всегда будешь помнить ту боль, которую испытал при падении, ее последствия, месяцы реабилитации - и ты будешь осторожничать. Всегда!»

Элай Томак вернулся в строй после серьезной травмы
Элай Томак вернулся в строй после серьезной травмы

«Джетт и Хантер Лоуренсы могут ехать агрессивней, жестче, и им дастся это легче, чем Элаю. У них будет преимущество сразу. Не знаю, как быстро Хантер адаптируется к 450SX, но Джетт определенно возьмет с места в карьер. Даже Секстону будет легче, чем Томаку, потому что он не травмировался. Но всегда будет вопрос стабильности».

«Элай мастер стабильности. Хьюстон 2023 самый показательный этап, где Секстон догнал и чпокнул Элая, но переиграл сам себя, упал и потерял время. Каким бы быстрым ты не был, сначала, нужно доехать до финиша. Элай делал это регулярно - и первым. Это он умеет лучше всего. Посмотрим, посмотрим!»

Джетт Лоуренс, Team Honda HRC
Джетт Лоуренс, Team Honda HRC

Джетт Лоуренс - главный фаворит


«Три составляющие его успеха: он не менял мотоцикл, он хорошо его знает и получил нужный опыт в 2023 году; он не травмировался, у него нет "плохого" опыта, что придаст ему уверенности и позволит начать атаку сразу в Анахайме; он уже чемпион, причем, в Премьер-классе SMX, так что его уровень доказан фактически. Джетту надо просто хорошо рассчитать свой старт. У него максимальные шансы на победу в этом году. Вокруг него - у всех перемены, а это всегда сдерживает на старте. Он может уйти вперед, благодаря своим преимуществам, и контролировать дистанцию, снизив риски. Так я это вижу».

Важные новости
 
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
931902
посетителей
в месяц
31434
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island