Элай Томак об ожиданиях от нового сезона AMA Supercross 2024: Полная неопределенность
Заводская команда Yamaha возвращается к схватке за титул в AMA Supercross в 2024 году в усиленном составе после похищения из KTM их флагмана Купера Уэбба. Теперь у Monster Energy Yamaha Star Racing три топовых райдера в составе - собственно, Уэбб, Джастин Купер, на которого возлагаются большие надежды, а также оправившийся от травмы Элай Томак - №1 в заводском проекте на протяжении последних трех лет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2024 - Томак, определенно, считается фаворитом проекта. Однако, как он смог восстановиться после тяжелой травмы, полученной 6 мая на гонке в Денвере. Там он порвал ахиллово сухожилие, что выбило Элая из работы до конца сезона - он пропустил чемпионат AMA Pro Motocross 2023 года и потерял возможность защиты титула в AMA Supercross, который забрал себе Чейз Секстон - единственный, кто из претендентов на титул, избежавший травм в финальной части чемпионата Америки по суперкроссу.
Тем не менее, Томак и Yamaha Star Racing заявили о намерении продолжать совместную работу в 2024 году.
На большой пресс-конференции перед Anaheim-1 в Калифорнии Элая Томака спросили, как прошло восстановление после травмы и в какой форме он себя ощущает в сравнении с этим же моментом прошлого года.
Элай Томак ответил: «Прямо сейчас чувствую себя точно так же, как год назад. Но на деле, конечно, как пройдет первый уикенд, является для всех нас полной неопределенностью».
«Впервые после реабилитации я вернулся к работе на мотоцикле в середине октября, и моей целью было подготовиться к суперкроссу в ноябре, чего мы достигли. Все прошло более-менее гладко. Но, знаете, подобные травмы являются весьма пугающим событием. Со всей нашей защитной экипировкой и современными мотоботами, стилем, в котором мы управляем нашими мотоциклами, с подобными травмы можно справиться только через примерно 6 месяцев. Сейчас я чувствую, что вернулся на прошлогодний уровень или около того. Да, пожалуй, мы готовы. Но завтрашний день покажет».
Томак также назвал Чейза Секстона и Джетта Лоуренса наиболее трудными соперниками и вероятными претендентами на титул в 2024 году.
Секстон приступает к работе с Red Bull KTM Factory Racing после взятия титула 2023 года с Honda, Лоуренс занял место освободившееся место флагмана Team Honda HRC. Многие эксперты предсказали уверенную победу в 2024 году именно Джетту Лоуренсу из-за некоторой неопределенности, возникшей с подготовкой Секстона к работе с новым KTM SX-F450.
Однако, Секстон отверг все предположения о том, что у него возникли какие-то сложности с новым мотоциклом...
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.