МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 октября 2018 в 09:31 | 16180
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Евгений Бобрышев о Гран-При Италии MXGP. А теперь - зеленые цвета!

Россиянин Евгений Бобрышев завершил Гран-При Италии MXGP в ТОП-10. На этом история со стандартной Suzuki в чемпионате Мира по мотокроссу MXGP завершена. Комментарии прошедшего этапа порталу Мотогонки.ру.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Квалификация начиналась хорошо, но ко времени старта солнце опустилось низко и из-за этого местами началась езда в слепую. Начались падения.

На пятом круге сходом завершилось падение в ров перед зоной механиков для Антонио Кайроли. На этом же круге упал и Бобрышев, откатившись с 10 на 23 место.

"В субботу и во втором заезде из-за низкого солнца сложно было смотреть и корректировать траекторию,- рассказал Евгений Бобрышев. - Квалификация неплохо шла первые четыре круга. Боролся за десятое место, и это было бы нормально для старта в заездах, но заднее колесо сорвало, я упал и потерял много позиций. Финишировал только 17-м."

Что касается безопасности зон вылета, в Имоле можно было не просто выехать с трека в ров, но и угодить при этом в металлоконструкции, как, например, "повезло" Антонио Кайроли, травмировавшему бедро на домашнем GP.

Многие пилоты отметили, что трасса была опасной. Подтвердил это и Женя.

"Трасса жесткая, скользковатая, порой выкидывала. Многие участки были опасны. Вылететь было очень просто. Были повороты ходовые, переходившие в сужение. А на вылете сами видели, куда полетел Кайроли - в металл к механикам. Да и во многих других местах, кто мимо трассы - сразу в щиты или рекламу".

Старт Гран-При Италии MXGP в Имоле
Старт Гран-При Италии MXGP в Имоле


После фиаско в Голландии из-за технических проблем команда BOS GP реанимировала мотоцикл Бобрышева, и в финальном Гран-При сезона Бобрышев занял 10-е место. Стандартный мотор традиционно не давал преимущества на прямиках (Suzuki так и не помогли с мотором в этом сезоне), боролся за каждую позицию на технических участках.

"Оба старта в заездах «не выезжал», ну как обычно, а потом на первых кругах пробирался и оказывался в десятке. Первый заезд физически немного полегче был. А во втором в конце подустал и меня обогнал сначала Колденхоф, а в конце Страйбос. Были еще небольшие «терки» с Тикьсе. А так - неплохо, учитывая, что я тренировался на песке, а на жестком вообще не выезжал".

Славная история стандартного Suzuki с подвеской от BOS GP в чемпионате Мира по мотокроссу MXGP подошла к концу. Лучшими этапами стали Франция и Индонезия, где россиянин был 9-м. Был и период тяжелых гонок, в которых выступал через боль с травмой ноги. Были и технические проблемы с мотоциклом. Все это отразилось на итоговом результате (в 7 заездах из 40 не было набрано очков), но в протоколе серии Бобрышев занял 12-е место и, можно сказать, выиграл в несуществующем зачете среди незаводских команд.

«Мы ведь так и не добились от Suzuki хорошего мотора. Без этого бороться с заводскими пилотами в MXGP cложновато... Но что было - то было, неплохой результат для стандартного мотоцикла. Я уже жду не дождусь, когда пересяду на Kawasaki и начну новый сезон c BOS GP. Теперь - зеленые цвета!»

MXGP-2018 завершен, но мы не прощаемся - впереди межсезонные тесты и MXGP2019!
MXGP-2018 завершен, но мы не прощаемся - впереди межсезонные тесты и MXGP2019!


Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message