Хотя Большой Приз Таиланда по MotoGP будет разыгран на Chang International Circuit впервые в эти выходные, у некоторых команд чемпионата есть кое-какие преимущества перед остальными.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - У каждого завода - свое. В Ducati уверены, что Бурирам - это их трасса. Об этом говорит дизайн автодрома и данные, полученные от заводского проекта в World Superbike, который гоняет здесь уже три года. Пилоты Yamaha участвуют во всех активностях завода на Chang International с осени 2014 года, так что Валентино Росси знает этот трек, как свои пять пальцев, и на 125- и на 1000-кубовых мотоциклах.
Но среди всех есть одна заводская команда, накопившая самый большой реальный опыт использования прототипа MotoGP - это Repsol Honda: к этому моменту суммарный накат Марка Маркеса и Дани Педросы в Бурираме составляет почти 500 кругов.
Маркес едет в Бурирам с ошеломительным преимуществом в 72 очка над преследователями, он спокоен и сконцентрирован на главном - взятии своего 7-го мирового титула, 5-го в MotoGP. Но он точно не сможет стать чемпионом досрочно, в Бурираме.
Даже если Марк выиграет Тайский дебют MotoGP, а Андреа Довициозо не заработает ни одного очка, максимум, каталонец увеличит отрыв до 97 очков при оставшихся в запасе четырех гонках. Ему нужно, как минимум, приехать на следующую гонку в Мотеги с запасом, как минимум, в 75 очков. Поэтому расслабляться рано.
«Меня вдохновляет сама идея - впервые выйти на старт в Таиланде, - говорит Маркес. - Уверен, трибуны будут забиты под завязку, и среди них будет очень много наших фанатов не только из этой страны, но и из Индонезии, Малайзии - со всего региона. Наша задача состоит в том, чтобы пройти этот уикенд без потерь, но при этом выложиться полностью, как обычно».
Если Гран-При Таиланда будет пройден без потерь, Марк получает великолепный шанс стать чемпионом в Японии, на домашнем этапе Honda - это и есть цель.
«Мы знаем, что предстоит непростой уикенд, - говорит Маркес, на счету которого уже есть 271 круг, пройденный по Chang International Circuit; Педроса сделал на тестах 224, в сумме - 495 кругов опыта. - У нас накоплен огромный запас знаний, есть телеметрия, отличная база RC213V для этой трассы. Мы знаем, где сильны, а где еще можем прибавить. Но высокая влажность и температура могут осложнить работу. Знаем по Сепангу, насколько это изматывает. К счастью, судя по прогнозу, жары не будет. А вот влажность может повлиять на состояние трека и работу мотоцикла. Я бы хотел полностью сконцентрировать внимание на езде. Судя по тестам, у нас отличный потенциал для подиума. Но в пятницу придется пересмотреть все показатели до единого - прошло столько времени... Но мне нравится этот трек».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.