МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - У каждого завода - свое. В Ducati уверены, что Бурирам - это их трасса. Об этом говорит дизайн автодрома и данные, полученные от заводского проекта в World Superbike, который гоняет здесь уже три года. Пилоты Yamaha участвуют во всех активностях завода на Chang International с осени 2014 года, так что Валентино Росси знает этот трек, как свои пять пальцев, и на 125- и на 1000-кубовых мотоциклах.
Но среди всех есть одна заводская команда, накопившая самый большой реальный опыт использования прототипа MotoGP - это Repsol Honda: к этому моменту суммарный накат Марка Маркеса и Дани Педросы в Бурираме составляет почти 500 кругов.
Маркес едет в Бурирам с ошеломительным преимуществом в 72 очка над преследователями, он спокоен и сконцентрирован на главном - взятии своего 7-го мирового титула, 5-го в MotoGP. Но он точно не сможет стать чемпионом досрочно, в Бурираме.
Даже если Марк выиграет Тайский дебют MotoGP, а Андреа Довициозо не заработает ни одного очка, максимум, каталонец увеличит отрыв до 97 очков при оставшихся в запасе четырех гонках. Ему нужно, как минимум, приехать на следующую гонку в Мотеги с запасом, как минимум, в 75 очков. Поэтому расслабляться рано.
«Меня вдохновляет сама идея - впервые выйти на старт в Таиланде, - говорит Маркес. - Уверен, трибуны будут забиты под завязку, и среди них будет очень много наших фанатов не только из этой страны, но и из Индонезии, Малайзии - со всего региона. Наша задача состоит в том, чтобы пройти этот уикенд без потерь, но при этом выложиться полностью, как обычно».
Если Гран-При Таиланда будет пройден без потерь, Марк получает великолепный шанс стать чемпионом в Японии, на домашнем этапе Honda - это и есть цель.
«Мы знаем, что предстоит непростой уикенд, - говорит Маркес, на счету которого уже есть 271 круг, пройденный по Chang International Circuit; Педроса сделал на тестах 224, в сумме - 495 кругов опыта. - У нас накоплен огромный запас знаний, есть телеметрия, отличная база RC213V для этой трассы. Мы знаем, где сильны, а где еще можем прибавить. Но высокая влажность и температура могут осложнить работу. Знаем по Сепангу, насколько это изматывает. К счастью, судя по прогнозу, жары не будет. А вот влажность может повлиять на состояние трека и работу мотоцикла. Я бы хотел полностью сконцентрировать внимание на езде. Судя по тестам, у нас отличный потенциал для подиума. Но в пятницу придется пересмотреть все показатели до единого - прошло столько времени... Но мне нравится этот трек».