INTERMOT-2018: Три новых вариации Ducati Scrambler - Full Throttle, Café Racer и Desert Sled
На Кёльнском мотосалоне Ducati показала три новых вариации исполнения мотоцикла серии Scrambler: Full Throttle, Café Racer и Desert Sled, которые дополнял и без того широкий выбор в линейке.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Ровно четыре года назад Ducati представила линейку Scrambler именно в Кёльне. С тех пор было продано уже более 55000 мотоциклов.
Каждый новый Scrambler - это совершенно конкретный сегмент потребителей. Фактически, Ducati создает матрицу готовых предложений на любой вкус, своеобразный серийный custom bike, в который уже не надо вкладываться после покупки, поскольку он будет и так максимально персонифицирован (вряд ли найдутся два человека, которым понравится на 100% один и тот же Scrambler!)
Café Racer и Desert Sled уже представлялись в 2016 году и вышли в серию в 2017. Их ждал небольшой рестайлинг.
Ducati Scrambler Full Throttle - полностью новая (если можно говорить о модификации) модель: это яркий желто-черной мотоцикл в стиле гонок dirt-track со штампованными 17-дюймовыми колесными дисками, высоким, широким рулем переменного сечения для более эффективного управления в условиях езды по грунту; приспособленный больше для асфальта, но готовый к съезду на обочину - и дальше, благодаря зацепистым универсальным покрышками, как на мотоциклах эндуро.
Ducati Scrambler Desert Sled - возрожденная идея классических американских мотиков для езды по ранчо родом из 70-х. Новая версия получила красную раму, веселую расцветку сиденья, спицованные колеса на черных ободах. На мотоцикле есть дополнительный режим Off Road Riding Mode, который позволяет отключить ABS и минимизировать воздействие трекшн-контроля. Полностью настраиваемые подвески Kayaba, защищенная фара, обширная грязевая защита и защита картера двигателя - все говорит о том, что Desert Sled может и по грязи ломануться, и в глубоком песке себя чужим не будет чувствовать.
Название Café Racer говорит само за себя - воплощение идеи чопнутых британских мотоциклов для уличных гонок из 60-х. Только вот навеска современная: 17-дюймовые шоссейные колеса с покрышками типа Road & Track, радиальный 4-поршневой суппорт тормоз с огромным диском на переднем колесе, мощный мотор, агрессивная выхлопная система 2-в-2, а также микро-обтекатель на фаре.
Все новые Scrambler оснащены светодиодным головным светом с функцией DRL (Daytime Running Light), повышающей видимость мотоцикла в потоке, и Bosch Cornering ABS.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.