МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
45219
2 октября 2018 в 17:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2018: Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R (2019) - обновление и ключевые характеристики

Улучшенные и дополненные версии Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R представлены на INTERMOT-2018: нового не так много, но кое-что по просьбам владельцев в мотоцикл добавили.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Модель, представленная на INTERMOT два года назад, вернулась доработанной и улучшенной. Пока, в Хамамацу не решились менять что-то радикально, а пошли по пути добавления деталей, которые, вероятно, были упущены по какой-то причине.

Новый дизайн трубы Suzuki GSX-R1000/R (2019)
Новый дизайн трубы Suzuki GSX-R1000/R (2019)


На обоих моделях GSX-R1000 и GSX-R1000R 2019 года изменили дизайн и цвет выхлопной трубы, добавив на нее алюминиевую защиту. В качестве стандартного оснащения, как GSX-R1000, так и GSX-R1000R теперь идет полноценный двухсторонний квикшифтер.

Новые цвета


Suzuki GSX-R1000R (2019)
Suzuki GSX-R1000R (2019)
Suzuki GSX-R1000R (2019)
Suzuki GSX-R1000R (2019) - новые цвета


Обе модели будут комплектоваться покрышками типа «road & track» Bridgestone BATTLAX RACING STREET RS11. Новый рисунок покрышек обеспечивает большую выносливость и снижает проскальзывание в условиях ухудшающегося держака.

Новый шарнир Suzuki GSX-R1000R (2019)
Новый шарнир Suzuki GSX-R1000R (2019)


GSX-R1000R получил измененный кронштейн крепления маятника заднего колеса, который модернизировали с целью полного соответствия техническим регламентам международных гоночных серий под эгидой FIM, а также для возможности установки на мотоцикл новых широких задних покрышек размером 200/65. Также, «R» получила армированные тормозные шланги в базовой комплектации.

Suzuki GSX-R1000R (2019)
Suzuki GSX-R1000R (2019)


В остальном, это все тот же супербайк, представленный нам осенью 2016 и 2017.

Ключевые характеристики Suzuki GSX-R1000(R):


Двигатель 4-цилиндровый, рядный DOHC объемом 999.8 куб.см. с системой Suzuki Racing VVT (SR-VVT), Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) и Suzuki Top Feed Injector (S-TFI).

Дополнительные инжекторы S-TFI крепятся на самом корпусе воздушного фильтра прямо напротив дроссельных заслонок и приводятся в действие на высоких оборотах, дополняя стандартный набор.

SR-VVT - система сдвига фаз газораспределения, разработанная для гонок R&D Suzuki. Система проста и компактна: 12 стальных шариков интегрированы в приводные шестерни ГРМ; при вращении, шары перемещаются в пазах под действием центробежной силы, за счет чего замедляется синхронизация впускного клапана. Чем выше скорость вращения коленвала, тем выше отдача мощности.

Suzuki GSX-R1000R (2019)
Suzuki GSX-R1000R (2019)

Клапаны Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) установлены в каждом патрубке выпускной системы с целью улучшения отдачи мощности на низких и средних оборотах. Чем выше обороты двигателя, тем больше открываются клапаны.

Патрубки впускного коллектора имеют различную длину - это называется Suzuki Dual-Stage Intake (S-DSI): так, на 1-4 цилиндрах они могут становиться длиннее, а на 2-3 цилиндрах стоят стандартные патрубки фиксированной длины. Учитывая природу физики газов, чем дольше путь, который приходится преодолевать потоку, тем он медленней. Таким образом, короткие патрубки помогают лучше наполнять цилиндры топливной смесью на высоких оборотах, а на низких требуется чуть-чуть более медленное наполнение - и тут начинают работать длинные каналы.

Suzuki GSX-R1000 с 2016 года комплектуется продвинутой 6-осевой инерциальной платформой, управляемой 32-битным процессором ECM. IMU имеет 3 стандартных оси (x, y, z), а также анализирует 3 дополнительных параметра - крен, рысканье (вращение вокруг оси) и тангаж (отклонение от горизонтальной плоскости).

Расцветка Suzuki ECSTAR для Suzuki GSX-R1000R (2019)
Расцветка Suzuki ECSTAR для Suzuki GSX-R1000R (2019)


Бортовой компьютер анализирует не только положение ручки газа, но также принимает во внимание положение мотоцикла в пространстве, позицию коленчатого вала и объем кислорода перед тем, как просчитать оптимальное качество топливной смеси, а затем проконтролировать, не происходит ли переизбытка мощности на колесе.

ECM регулирует тягу, меняя угол опережения зажигания, а также объем топливной смеси, проходящий через инжекторы.

Система, представленная еще в 2016 году - RPM Assist - помогает пилоту не заглохнуть на низких оборотах. Работает она просто: ECM немного приоткрывает дроссели на сверхнизких оборотах при включенной передаче, если сцепление не выжато. Таким образом, система способствует сверхмедленному маневрированию, например, в потоке машин или при парковке.

Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R оснащаются тормозами Brembo с плавающими 320-мм дисками типа T-drive, разработанными специально для мотоспорта. 4-поршневые радиальные суппорты (32 мм) приводятся в действие 19-мм мастер-цилиндрами Nissin.

Showa BFF и тормоза Brembo M-серии в комплектации Suzuki GSX-R1000R
Showa BFF и тормоза Brembo M-серии в комплектации Suzuki GSX-R1000R


Отличия GSX-R1000R:


Электронный пакет гоночной версии включает в себя систему Launch Control, ограничивающей уровень оборотов двигателя на старте с места, что способствует более плавному старту и использованию всего объема мощности без потерь. Теперь не требуется "играть" сцеплением - можно его просто "бросить".

Второе отличие от GSX-R1000 - вилка Showa Balance Free Front (BFF®) с полным набором регулировок и задний амортизатор Balance Free Rear Cushion (BFRC®).

(GSX-R1000 оснащаются чуть более простой вилкой Showa Big Piston Front (BPF) и стандартным амортизатором Showa с прогрессивной характеристикой).

Технические характеристики


Двигатель: 4Т, 4-цил., жидкостного охл., DOHC
Рабочий объем: 999.8 куб.см.
Диаметр x ход: 76.0 x 55.1 мм
Степень сжатия: 13.2:1
Зажигание: цифровое ECM
Система питания: инжектор
Стартер: электро
Система смазки: сцепление в масляной ванне
Трансмиссия: 6 передач, постоянного зацепления
Первичная передача: 1.652 (76/46)
Финальная передача: 2.647 (45/17)
Вилка: перевернутого типа Showa BPF/BFF (пружинно-масляная)
Амортизатор: Showa с прогрессивной характеристикой/BFRC
Габариты (Д x Ш x В): 2075 x 705 x 1145 мм
Колесная база: 1420 мм
Клиренс: 130 мм
Высота по седлу: 825 мм
Угол наклона вилки: 23°20'
Вынос: 95 мм
Тормоза:
передние - Brembo радиальные 4-поршн. суппорты (32 мм), 2 диска диам. 320 мм
задний - 1 диск, 2-поршн. суппорт
Колеса:
переднее - 120/70ZR17M/C (58W)
заднее - 190/55ZR17M/C (75W)
Объем топливного бака: 16.0 л
Объем масла в картере: 4.1 л
Снаряженная масса: 202 кг (GSX-R1000R - 203 кг)

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island