Еще один «скрэмблер» на суд общественности, на этот раз, от британцев: Triumph Street Scrambler - обновление прошлогодней модели час назад показали в Кёльне, на INTERMOT-2018.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Внешне Street Scrambler может не слишком отличаться от предшественника, однако в нем много обновлений, благодаря которым он может стать лучше некоторых конкурентном в своем сегменте.
Ключевой апгрейд - обновленный 2-цилиндровый рядный двигатель Triumph объемом 900 куб.см. стал мощнее сразу на 10 л.с. и достиг 64 л.с. без какого-либо роста габаритов, массы и рабочего объема. Секрет в том, что завод решил поднять предел пиковых оборотов до 7500 об./мин., то есть, сразу на 1500. При этом, двигатель остался на деле тем же и производительность его выросла только на самом пике. Крутящий момент по-прежнему 80 Нм при 3200 об./мин.
Дополнительных пони и надежность изыскали, благодаря установке новых распределительных и балансировочных валов, а также нового сцепления. Алюминиевые крышки двигателя заменили на магниевые, немного обновили дизайн. Электронику заменил новый блок управления.
Теперь у пилота есть два ездовых режима - Road и Rain. Самое примечательное обновление, которое радикально может изменить качество мотоцикла - в тормозах: прежние 2-поршневые Nissin сменили 4-поршневые Brembo, а чтобы их поставить, Triumph пошел на замену вилки.
Габариты и масса Triumph Street Scrambler не изменились (198 кг), как и объем бензобака - он по-прежнему 12-литровый, что говорит о чисто городском применении. Стиль - спицованные колеса (19-е впереди, 17-е сзади) и длинные прямые трубы глушителей - тоже остался неизменным.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.