Еще один «скрэмблер» на суд общественности, на этот раз, от британцев: Triumph Street Scrambler - обновление прошлогодней модели час назад показали в Кёльне, на INTERMOT-2018.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Внешне Street Scrambler может не слишком отличаться от предшественника, однако в нем много обновлений, благодаря которым он может стать лучше некоторых конкурентном в своем сегменте.
Ключевой апгрейд - обновленный 2-цилиндровый рядный двигатель Triumph объемом 900 куб.см. стал мощнее сразу на 10 л.с. и достиг 64 л.с. без какого-либо роста габаритов, массы и рабочего объема. Секрет в том, что завод решил поднять предел пиковых оборотов до 7500 об./мин., то есть, сразу на 1500. При этом, двигатель остался на деле тем же и производительность его выросла только на самом пике. Крутящий момент по-прежнему 80 Нм при 3200 об./мин.
Дополнительных пони и надежность изыскали, благодаря установке новых распределительных и балансировочных валов, а также нового сцепления. Алюминиевые крышки двигателя заменили на магниевые, немного обновили дизайн. Электронику заменил новый блок управления.
Теперь у пилота есть два ездовых режима - Road и Rain. Самое примечательное обновление, которое радикально может изменить качество мотоцикла - в тормозах: прежние 2-поршневые Nissin сменили 4-поршневые Brembo, а чтобы их поставить, Triumph пошел на замену вилки.
Габариты и масса Triumph Street Scrambler не изменились (198 кг), как и объем бензобака - он по-прежнему 12-литровый, что говорит о чисто городском применении. Стиль - спицованные колеса (19-е впереди, 17-е сзади) и длинные прямые трубы глушителей - тоже остался неизменным.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.