МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
20113
2 марта 2017 в 16:59
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MXGP: интересные факты от KTM накануне сезона-2017

В минувшие выходные стартовал Чемпионат Мира по мотокроссу. За 19 этапов (самая долгая мотосерия под эгидой FIM) MXGP посетит Индонезию, Аргентину, Мексику, Нидерланды, Италию, Латвию, Германию, Францию, Россию (трасса у ВДЦ Орленок), Португалию, Чехию, Бельгию, Швейцарию, Швецию и США, после чего в первые выходные октября состоится культовый командный Мотокросс Наций в Великобритании.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2017 - Серия получила статус чемпионата мира в 1957-м, после пяти лет проведения в формате чемпионата Европы. Первым чемпионом мира в классе 500cc на мотоцикле AJS стал швед Билл Нилсон. Нынешний, 61-й сезон начался вдалеке от Европы в Катаре, который открывает серию пятый год подряд. Вот несколько интересных фактов от KTM по предстоящему чемпионату:

  • Новым фактором для всех участников Гран-При в 2017 году стало использование металлической сетки на старт-машине. Первые гонки покажут, кто серьезно подошел к домашней работе с электроникой, трэкшен-контролем и выбором покрышек. По мнению заводской KTM именно это будет ключевым моментом для дальнейших тестов и работе по ходу сезона.

  • Сезон-2017 состоит из 19 Гран-При и он будет рекордно долгим для чемпионата мира MXGP. Календарь изначально состоял из 20 этапов, но Сан-Марино отменили. 38 заездов - долгий путь, где пик физической формы будет не менее важным, чем скоростная подготовка. С учетом субботних квалификаций пилотам Гран-При предстоит выход на старт 57 гонок. В 2016-м, когда этапов было 18, только два пилота в MXGP стабильно набирали очки в каждом заезде, одним из них был Кайроли.

    Мотоциклы заводской команды: KTM 450 SX-F и KTM 250 SX-F 2017
    Мотоциклы заводской команды: KTM 450 SX-F и KTM 250 SX-F 2017


  • Заводская команда Red Bull KTM Factory Racing будет бороться за титулы в обоих классах: MXGP (450) и MX2 (250). В составе: Антонио Кайроли, восьмикратный чемпион мира и победитель чемпионата Италии 2017; Гленн Колденхофф, победитель Гран-При MXGP; Джеффри Херлингс, трехкратный чемпион мира MX2; Паульс Йонас, вице-чемпион MX2 2015 и Хорхе Прадо, прошлым летом поднявшийся на подиум в своем первом же Гран-При MX2.

    Антонио Кайроли. Самый титулованный атлет в Гран-При XXI века
    Антонио Кайроли. Самый титулованный атлет в Гран-При XXI века


  • Антонио Кайроли сейчас 31 год, он является победителем двух сезонов чемпионата мира MX2 и шести в MXGP… Сицилиец пришел в Гран-При MX2 в 2003, но он не является единственным ветераном в чемпионате мира: Кевин Страйбос, которому в августе исполнится 32, проехал свой первый полный сезон в GP в 2002-м.

    Кайроли стал вторым итальянцем, выигравшим титул в премьер-классе в эру 4-тактных мотоциклов. Первым стал Девид Филипперц в 2008-м, ранее также выступавший за KTM. Сезон-2017 Антонио открыл абсолютной победой в Катаре.

  • Первым пилотом, одержавшим победы в Гран-При MX2 и MXGP (прежде называвшемся MX1) - стал Бэн Таунли. Взяв титул в чемпионате мира MX2 на KTM 250 SX-F в 2004 году, он выиграл Гран-При Испании в Бельпуиге на KTM 450 SX-F в 2005.

  • С 2008 года KTM лишь дважды оставался без титула в классе MX2. Имена чемпионов, выступавших на KTM 250 SX-F: Тайла Реттрей, Марвин Мюскен, Кен Рокцен, Джеффри Херлингс и Жорди Тиксье. В 2004-м Бен Таунли был самым первым чемпионом мира на KTM 250 SX-F, окрестив его ракетой.

    Гленн Колденхофф - первый голландец после Марка де Рувера, выигравший в Гран-При MXGP
    Гленн Колденхофф - первый голландец после Марка де Рувера, выигравший в Гран-При MXGP


  • Глен Колденхофф - первый голландец, выигравший Гран-При MXGP в премьер-классе со времен Марка Де Рувера... Кстати, Марк в настоящее время тренирует пилота MX2 Паульса Йонаса, выигравшего Гран-При Катара MX2 2017.

  • Джеффри Херлингс дебютировал в классе MXGP после предсезонной травмы и небольшой операции, сделанной за 10 дней до гонки в Катаре. В прошлые два года он выиграл Гран-При Катара MX2.

    Джефффри Херлингс дебютировал в MXGP через 10 дней после травмы руки
    Джефффри Херлингс дебютировал в MXGP через 10 дней после травмы руки


    22-летний Херлингс одержал 30 побед в Гран-При MX2 из 40 выступлений в течение трех последних лет. Его уход из MX2 открывает перспективы другим, десять парней поднимались на подиум в MX2 в 2016-м и лишь Томас Ковингтон выиграл.

    Паульс Йонас - первый латвийский пилот, победивший в Гран-При MX2 в Катаре
    Паульс Йонас - первый латвийский пилот, победивший в Гран-При MX2 в Катаре


  • Паульс Йонас стал первым победителем Гран-При MX2 из Латвии в этом году. Шесть раз он поднимался на подиум в 2015 и пять в прошлом сезоне. В 2017-м предстоит третий сезон в классе, но с учетом возрастного ценза, 20-летний Йонас может выступать в MX2 еще три года.

  • Мотоцикл, принесший 5 титулов в MXGP Кайроли, KTM 350 SX-F, пока отставлен в сторону. В качестве исключения, в 2016-м Тони проехал на нем Гран-При Чехии, но упор сделан на разработку KTM 450 SX-F, на нем он будет бороться за чемпионат мира в этом году.

    Испанская сенсация - Хорхе Прадо
    Испанская сенсация - Хорхе Прадо


  • Хорхе Прадо впервые поедет полный сезон в Гран-При MX2. Он дебютировал в Катаре в возрасте 16 лет (16 ему только исполнилось в январе). В прошлом году он сильно выступил в голландском Ассене, где прошел 16-й этап чемпионата мира, заняв 3-е место на подиуме. Причем, это была его первая гонка в MX2 и это был первый год пилотирования 4-тактного мотоцикла (Гран-При Бельгии не в счет, так как он выехал только на тренировку и квалификацию, но в гонку не смог поехать из-за травмы плеча).

  • Первый подиум в первый же Гран-При - в этом плане Хорхе Прадо опередил и Херлингса (подиум он взял в третьем Гран-При), и Рокцена (в пятом). Команда предрекает испанцу большое будущее.

    Фото Ray Archer

  • Важные новости
     
    Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
    Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

    После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
    Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
    Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

    Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
    Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
    Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

    В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
    Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
    Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

    В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
    Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
    Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

    Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
    Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
    Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

    Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
    Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
    Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

    VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
    Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
    Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

    Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
    Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
    Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

    Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
    Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
    Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

    Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
     
    ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 2 марта 2017
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    7.65 МЛН
    годовая
    аудитория
    638568
    посетителей
    в месяц
    64895
    прочитано статей
    сегодня

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message
    motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island