Мотокросс MXGP: интересные факты от KTM накануне сезона-2017
В минувшие выходные стартовал Чемпионат Мира по мотокроссу. За 19 этапов (самая долгая мотосерия под эгидой FIM) MXGP посетит Индонезию, Аргентину, Мексику, Нидерланды, Италию, Латвию, Германию, Францию, Россию (трасса у ВДЦ Орленок), Португалию, Чехию, Бельгию, Швейцарию, Швецию и США, после чего в первые выходные октября состоится культовый командный Мотокросс Наций в Великобритании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2017 - Серия получила статус чемпионата мира в 1957-м, после пяти лет проведения в формате чемпионата Европы. Первым чемпионом мира в классе 500cc на мотоцикле AJS стал швед Билл Нилсон. Нынешний, 61-й сезон начался вдалеке от Европы в Катаре, который открывает серию пятый год подряд. Вот несколько интересных фактов от KTM по предстоящему чемпионату:
Новым фактором для всех участников Гран-При в 2017 году стало использование металлической сетки на старт-машине. Первые гонки покажут, кто серьезно подошел к домашней работе с электроникой, трэкшен-контролем и выбором покрышек. По мнению заводской KTM именно это будет ключевым моментом для дальнейших тестов и работе по ходу сезона.
Сезон-2017 состоит из 19 Гран-При и он будет рекордно долгим для чемпионата мира MXGP. Календарь изначально состоял из 20 этапов, но Сан-Марино отменили. 38 заездов - долгий путь, где пик физической формы будет не менее важным, чем скоростная подготовка. С учетом субботних квалификаций пилотам Гран-При предстоит выход на старт 57 гонок. В 2016-м, когда этапов было 18, только два пилота в MXGP стабильно набирали очки в каждом заезде, одним из них был Кайроли.
Заводская команда Red Bull KTM Factory Racing будет бороться за титулы в обоих классах: MXGP (450) и MX2 (250). В составе: Антонио Кайроли, восьмикратный чемпион мира и победитель чемпионата Италии 2017; Гленн Колденхофф, победитель Гран-При MXGP; Джеффри Херлингс, трехкратный чемпион мира MX2; Паульс Йонас, вице-чемпион MX2 2015 и Хорхе Прадо, прошлым летом поднявшийся на подиум в своем первом же Гран-При MX2.
Антонио Кайроли. Самый титулованный атлет в Гран-При XXI века
Антонио Кайроли сейчас 31 год, он является победителем двух сезонов чемпионата мира MX2 и шести в MXGP… Сицилиец пришел в Гран-При MX2 в 2003, но он не является единственным ветераном в чемпионате мира: Кевин Страйбос, которому в августе исполнится 32, проехал свой первый полный сезон в GP в 2002-м.
Кайроли стал вторым итальянцем, выигравшим титул в премьер-классе в эру 4-тактных мотоциклов. Первым стал Девид Филипперц в 2008-м, ранее также выступавший за KTM. Сезон-2017 Антонио открыл абсолютной победой в Катаре.
Первым пилотом, одержавшим победы в Гран-При MX2 и MXGP (прежде называвшемся MX1) - стал Бэн Таунли. Взяв титул в чемпионате мира MX2 на KTM 250 SX-F в 2004 году, он выиграл Гран-При Испании в Бельпуиге на KTM 450 SX-F в 2005.
С 2008 года KTM лишь дважды оставался без титула в классе MX2. Имена чемпионов, выступавших на KTM 250 SX-F: Тайла Реттрей, Марвин Мюскен, Кен Рокцен, Джеффри Херлингс и Жорди Тиксье. В 2004-м Бен Таунли был самым первым чемпионом мира на KTM 250 SX-F, окрестив его ракетой.
Гленн Колденхофф - первый голландец после Марка де Рувера, выигравший в Гран-При MXGP
Глен Колденхофф - первый голландец, выигравший Гран-При MXGP в премьер-классе со времен Марка Де Рувера... Кстати, Марк в настоящее время тренирует пилота MX2 Паульса Йонаса, выигравшего Гран-При Катара MX2 2017.
Джеффри Херлингс дебютировал в классе MXGP после предсезонной травмы и небольшой операции, сделанной за 10 дней до гонки в Катаре. В прошлые два года он выиграл Гран-При Катара MX2.
Джефффри Херлингс дебютировал в MXGP через 10 дней после травмы руки
22-летний Херлингс одержал 30 побед в Гран-При MX2 из 40 выступлений в течение трех последних лет. Его уход из MX2 открывает перспективы другим, десять парней поднимались на подиум в MX2 в 2016-м и лишь Томас Ковингтон выиграл.
Паульс Йонас - первый латвийский пилот, победивший в Гран-При MX2 в Катаре
Паульс Йонас стал первым победителем Гран-При MX2 из Латвии в этом году. Шесть раз он поднимался на подиум в 2015 и пять в прошлом сезоне. В 2017-м предстоит третий сезон в классе, но с учетом возрастного ценза, 20-летний Йонас может выступать в MX2 еще три года.
Мотоцикл, принесший 5 титулов в MXGP Кайроли, KTM 350 SX-F, пока отставлен в сторону. В качестве исключения, в 2016-м Тони проехал на нем Гран-При Чехии, но упор сделан на разработку KTM 450 SX-F, на нем он будет бороться за чемпионат мира в этом году.
Испанская сенсация - Хорхе Прадо
Хорхе Прадо впервые поедет полный сезон в Гран-При MX2. Он дебютировал в Катаре в возрасте 16 лет (16 ему только исполнилось в январе). В прошлом году он сильно выступил в голландском Ассене, где прошел 16-й этап чемпионата мира, заняв 3-е место на подиуме. Причем, это была его первая гонка в MX2 и это был первый год пилотирования 4-тактного мотоцикла (Гран-При Бельгии не в счет, так как он выехал только на тренировку и квалификацию, но в гонку не смог поехать из-за травмы плеча).
Первый подиум в первый же Гран-При - в этом плане Хорхе Прадо опередил и Херлингса (подиум он взял в третьем Гран-При), и Рокцена (в пятом). Команда предрекает испанцу большое будущее.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.