МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
2 марта 2017 в 16:25 | 13838
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Estrella Galicia 0,0 представила программу в MotoGP, Moto2 и Moto3 на 2017

Официально - самый большой гараж в паддоке MotoGP - это объединенная команда Marc VDS Racing и Monlau Competicion, выступающая под общим коммерческим названием Estrella Galicia 0,0: шесть пилотов - по 2 в каждом из классов чемпионата представлены сегодня в Мадриде.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2017 - Marc VDS Racing, вдохновителем и владельцем которой является бельгийский миллионер Марк Ван ден Штраттен, показала свои старые-новые цвета и составы в чемпионате мира по Мото Гран-При 2017 года. Возможно, последний сезон Marc VDS выступает в сотрудничестве с Honda в MotoGP, но в Moto2 и Moto3 программы обеих команд имеют "долгосрочный" статус и именно вместе с Honda Racing Corporation, являясь "домашней командой" и кузницей кадров для юных гонщиков, которых завод намерен развивать и продвигать затем в Королевский класс.

Презентация состоялась в Мадриде, в офисе пивной компании Estrella Galicia, являющейся титульным спонсором проекта уже третий сезон подряд. Подробнее об этом: Monlau и Marc VDS объединились в Estrella Galicia 0,0.

Тито Рабат и Джек Миллер продолжают сотрудничество с Marc VDS Racing в MotoGP
Тито Рабат и Джек Миллер продолжают сотрудничество с Marc VDS Racing в MotoGP


Состав команды в MotoGP был известен заранее: каталонец Эстив "Тито" Рабат продлил контракт с Marc VDS Racing до конца 2017 года, тогда как контракт с австралийцем Джеком Миллером подписан напрямую с Honda, но он так же действует до конца этого сезона. Для обоих пилотов сезон-2017 ключевой: они либо продолжат свое восхождение на мотоциклетный Олимп, либо будут вынуждены искать новую работу. Рабат показал второй худший результат по итогам прошлого года. Миллер, напротив, совершил блистательный прорыв, выиграв Гран-При Нидерландов и пополнив список победителей гонок MotoGP в 9 имен. Путь Миллера по карьерной лестнице в 2018 году может сложиться так: если он в новом сезоне проявит себя наилучшим образом, то, скорее всего, войдет в состав LCR Honda MotoGP вторым пилотом на следующий. Если же нет, то Джеку не удастся забронировать за собой место ни в одной команде Honda, потому что количество RC213V будет ограничено до 4-х. Второй вариант, если Марку Ван дер Штратену удастся договориться с HRC и получить тот самый 4-й байк - для Миллера. Но пока переговоры с Honda идут туго, и в Dorna, скорее, помогут LCR найти бюджет для содержания команды Миллера. В общем, ситуация такая, что все участники проекта Marc VDS Racing максимально мотивированы не ударить в грязь лицом. Подробнее о ситуации Marc VDS Racing и Honda на МОТОГОНКИ.РУ.

Заявка на титул в Moto2? Алекс Маркес и Франко Морбиделли - вместе в Marc VDS Racing (Estrella Galicia 0,0)
Заявка на титул в Moto2? Алекс Маркес и Франко Морбиделли - вместе в Marc VDS Racing (Estrella Galicia 0,0)


Состав пилотов в Moto2 - это просто заявка на чемпионский титул! На счету у Marc VDS уже есть парочка, но к новому сезону готовится просто убойный набор: Алекс Маркес, побивший Джека Миллера в схватке за титул Moto3 в 2014 году, стал напарником Франко Морбиделли, одного из самых перспективных претендентов. Валентино Росси, основатель и владелец Sky Racing VR46 Team, которая в этом году дебютирует в Moto2, первым делом попытался заполучить Морбиделли в этот проект, однако, Франко уже получил предложение из разряда "от которых не отказываются".

Арон Кане и Энеа Бастианини должны вернуть титул Moto3 Honda в 2017 году
Арон Кане и Энеа Бастианини должны вернуть титул Moto3 Honda в 2017 году


Наконец, в Moto3 команда будет представлена двумя чрезвычайно опасными соперниками - Энеа Бастианини и Ароном Кане. Bestia, как называют Энеа в паддоке, завершил чемпионат 2016 года в статусе вице-чемпиона. Что касается Кане, потомственного мотогонщика в 3-м поколении, он стал чемпионом юниорской мировой серии FIM CEV Moto3 в 2015 вместе с Estrella Galicia 0,0 Junior Team (Monlau Competicion), после чего тут же получил контракт по линии Honda - от Marc VDS. После потери титула в 2016 года в пользу заводского проекта KTM, Honda намерена вернуть его себе в новом году, и это определено в планах компании.

Кстати, Estrella Galicia 0,0 Junior Team также была представлена сегодня в рамках этого проекта. Monlau Competicion - давний партнерский проект Honda в CEV Moto3. Именно эта команда вывела в лидеры GP125, а затем и Moto2 5-кратного чемпиона мира Марка Маркеса, которого буквально вырастила с 13-летнего возраста.

Эмилио Альсамора, менеджер братьев Маркесов и владелец Monlau Competicion, домашней команды Honda в CEV Moto3
Эмилио Альсамора, менеджер братьев Маркесов и владелец Monlau Competicion, домашней команды Honda в CEV Moto3


Руководить проектом Estrella Galicia 0,0 Junior Team будет Эмилио Альсамора, менеджер и наставник братьев Маркесов.

Менеджером Estrella Galicia 0,0 в Moto3, Moto2 и MotoGP остается опытный британец Майкл Бартоломью, прежде руководивший заводской командой Kawasaki MotoGP.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message