В Ducati не удовлетворены итогами тестов IRTA MotoGP в Австралии
Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Дальинья подтвердил, что заводской проект и саттелиты итальянской компании, проанализировав собранную на официальных тестах IRTA информацию, пришли к мнению, что без радикальных решений в области аэродинамики все они могут оказаться в "затруднительной ситуации" в начале сезона MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2017 - Дебют в Валенсии Хорхе Лоренцо на прототипе Desmosedici GP16 был столь успешным из-за присутствия на его байке винглетов, которые с 1 января 2017 года официально запрещены для использования во всех классах Гран-При. Без винглетов, на том же мотоцикле, а затем и на эволюционном GP17 Лоренцо уже не был в числе лидеров.
"Очевидно, что результатами тестов в Phillip Island мы не можем быть довольны, - сказал Дальинья в ходе разговора с представителями итальянских СМИ на презентации саттелита Ducati - Pramac Racing пару дней назад. - В первый раз, в Сепанге, отсутствие винглетов привело к результатам, на которые мы более-менее рассчитывали. Но в Австралии мы показали определенно худшие результаты. Тесты в Phillip Island всегда были чрезвычайно полезными с точки зрения оценки скоростных качеств и поведения байков на предельных скоростях. Данные, собранные нами, и не только нами, но и всеми нашими партнерами, лишь подтверждают явную нехватку прижимной силы на front-end. И это, в основном, стало причиной остальных проблем, с которыми наши пилоты сталкивались в Австралии. Их нужно решить до окончания тестов в Катаре, разумеется. Если нет, в первых гонках мы можем оказаться в затруднительном положении".
Согласно новому регламенту FIM по дополнительным разработкам, заводские проекты ограничены лишь двумя эволюциями аэродинамического обвеса за сезон. То есть, первым станет тот, с которым команды выйдут на старт в Катаре, а затем у них будет лишь одна возможность обновить пластик. Вот почему тесты в Австралии были так важны для Suzuki, Yamaha и KTM, которые успели опробовать новые комплекты со скрытыми винглетами.
"В любом случае, мы должны быть очень осторожны в принятии решений, особенно по внедрению такого важного элемента, как аэродинамического обвеса. Вот почему мы ждем", - добавил руководитель Ducati Corse.
Впрочем, известно, что и у Honda, и у Ducati есть собственные "тузы в рукаве", но оба завода перенесли испытания новинок на катарские тесты. Хватит ли им времени, чтобы внедрить и оценить свои разработки до первой гонки?
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.