В Ducati не удовлетворены итогами тестов IRTA MotoGP в Австралии
Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Дальинья подтвердил, что заводской проект и саттелиты итальянской компании, проанализировав собранную на официальных тестах IRTA информацию, пришли к мнению, что без радикальных решений в области аэродинамики все они могут оказаться в "затруднительной ситуации" в начале сезона MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2017 - Дебют в Валенсии Хорхе Лоренцо на прототипе Desmosedici GP16 был столь успешным из-за присутствия на его байке винглетов, которые с 1 января 2017 года официально запрещены для использования во всех классах Гран-При. Без винглетов, на том же мотоцикле, а затем и на эволюционном GP17 Лоренцо уже не был в числе лидеров.
"Очевидно, что результатами тестов в Phillip Island мы не можем быть довольны, - сказал Дальинья в ходе разговора с представителями итальянских СМИ на презентации саттелита Ducati - Pramac Racing пару дней назад. - В первый раз, в Сепанге, отсутствие винглетов привело к результатам, на которые мы более-менее рассчитывали. Но в Австралии мы показали определенно худшие результаты. Тесты в Phillip Island всегда были чрезвычайно полезными с точки зрения оценки скоростных качеств и поведения байков на предельных скоростях. Данные, собранные нами, и не только нами, но и всеми нашими партнерами, лишь подтверждают явную нехватку прижимной силы на front-end. И это, в основном, стало причиной остальных проблем, с которыми наши пилоты сталкивались в Австралии. Их нужно решить до окончания тестов в Катаре, разумеется. Если нет, в первых гонках мы можем оказаться в затруднительном положении".
Согласно новому регламенту FIM по дополнительным разработкам, заводские проекты ограничены лишь двумя эволюциями аэродинамического обвеса за сезон. То есть, первым станет тот, с которым команды выйдут на старт в Катаре, а затем у них будет лишь одна возможность обновить пластик. Вот почему тесты в Австралии были так важны для Suzuki, Yamaha и KTM, которые успели опробовать новые комплекты со скрытыми винглетами.
"В любом случае, мы должны быть очень осторожны в принятии решений, особенно по внедрению такого важного элемента, как аэродинамического обвеса. Вот почему мы ждем", - добавил руководитель Ducati Corse.
Впрочем, известно, что и у Honda, и у Ducati есть собственные "тузы в рукаве", но оба завода перенесли испытания новинок на катарские тесты. Хватит ли им времени, чтобы внедрить и оценить свои разработки до первой гонки?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.