В Ducati не удовлетворены итогами тестов IRTA MotoGP в Австралии
Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Дальинья подтвердил, что заводской проект и саттелиты итальянской компании, проанализировав собранную на официальных тестах IRTA информацию, пришли к мнению, что без радикальных решений в области аэродинамики все они могут оказаться в "затруднительной ситуации" в начале сезона MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2017 - Дебют в Валенсии Хорхе Лоренцо на прототипе Desmosedici GP16 был столь успешным из-за присутствия на его байке винглетов, которые с 1 января 2017 года официально запрещены для использования во всех классах Гран-При. Без винглетов, на том же мотоцикле, а затем и на эволюционном GP17 Лоренцо уже не был в числе лидеров.
"Очевидно, что результатами тестов в Phillip Island мы не можем быть довольны, - сказал Дальинья в ходе разговора с представителями итальянских СМИ на презентации саттелита Ducati - Pramac Racing пару дней назад. - В первый раз, в Сепанге, отсутствие винглетов привело к результатам, на которые мы более-менее рассчитывали. Но в Австралии мы показали определенно худшие результаты. Тесты в Phillip Island всегда были чрезвычайно полезными с точки зрения оценки скоростных качеств и поведения байков на предельных скоростях. Данные, собранные нами, и не только нами, но и всеми нашими партнерами, лишь подтверждают явную нехватку прижимной силы на front-end. И это, в основном, стало причиной остальных проблем, с которыми наши пилоты сталкивались в Австралии. Их нужно решить до окончания тестов в Катаре, разумеется. Если нет, в первых гонках мы можем оказаться в затруднительном положении".
Согласно новому регламенту FIM по дополнительным разработкам, заводские проекты ограничены лишь двумя эволюциями аэродинамического обвеса за сезон. То есть, первым станет тот, с которым команды выйдут на старт в Катаре, а затем у них будет лишь одна возможность обновить пластик. Вот почему тесты в Австралии были так важны для Suzuki, Yamaha и KTM, которые успели опробовать новые комплекты со скрытыми винглетами.
"В любом случае, мы должны быть очень осторожны в принятии решений, особенно по внедрению такого важного элемента, как аэродинамического обвеса. Вот почему мы ждем", - добавил руководитель Ducati Corse.
Впрочем, известно, что и у Honda, и у Ducati есть собственные "тузы в рукаве", но оба завода перенесли испытания новинок на катарские тесты. Хватит ли им времени, чтобы внедрить и оценить свои разработки до первой гонки?
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.