Honda выставит замену Кену Концену в AMA Supercross на Daytona Supercross
Заводская команда Honda HRC долгое время хранила молчание по поводу ситуации вокруг лидера команды Кена Рокцена, серьезно травмированного при падении в Анахайме в конце января. Похоже, что немецкий фаворит выбывает из чемпионата FIM/AMA Supercross надолго, если не до его завершения: в Honda решили, что пора выставлять замену.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2017 - С этапа в Дайтоне, который состоится 11 марта, место Кена Рокцена в Team Honda HRC займет пилот официально поддерживаемой команды GEICO Honda Джереми Мартин. Согласно заявлению Honda, Мартин вернется к подготовке к новому сезону национального чемпионата Америки - Lucas Oil Pro Motocross вместе с GEICO Honda, а также к своему постоянному участию в AMA Supercross 250SX Западного региона. Мартин никогда прежде не выступал на 450-кубовом мотоцикле, но в его лице Honda видит перспективного кандидата.
10-й раунд чемпионата, Daytona Supercross будет ключевым событием для Honda, поскольку американское представительство выступает его титульным спонсором, и результат в этих гонках очень важен для компании. Всего в чемпионате 17 этапов, он завершится 6 мая в Лас-Вегасе, на знаменитом Sam Boyd Stadium.
Кен Рокцен вступил в заводской проект Team Honda HRC в AMA Supercross в 2017 году в статусе действующего чемпиона AMA Motocross 450MX. Он достаточно легко выиграл первые два этапа в Анахайме и Сан-Диего, но на третьем (Anaheim-II) допустил ошибку на гребенке, перевернулся и получил сложный перелом лучевой кости, запястья и вывих локтя. Операция была непростой, сейчас Рокцен вернулся к тренировкам в зале, но когда он сможет вернуться за руль кроссового мотоцикла, неизвестно.
Ден Бетли, руководитель Team Honda HRC приветствует вступление Мартина в команду: "Хотя у него было очень мало времени для ознакомления мотоциклом, который он будет пилотировать впервые, Джереми сразу же почувствовал себя комфортно в седле, так что я уверен: он сможет показать достойный результат. Я бы хотел поблагодарить GEICO Honda за то, что они пустили Джереми на эту гонку".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.