МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18326
2 марта 2017 в 21:47
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Артем Садилов о поездке в тренировочный лагерь Джона ван ден Берка

Пока Джон ван ден Берк высматривает юные таланты в мотокроссе для дальнейшей огранки под MXGP, российские пилоты и тренеры присматриваются к ван ден Берку. Недавно в гостях у него в Малаге побывал Артем Садилов, многократный чемпион России, бронзовый призер Чемпионата Европы. Своими наблюдениями Артем поделился с Мотогонки.ру

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2017 - Артем, где проходили сборы с ван ден Берком?

- В Малаге. Испанию сейчас предпочитают почти все заводские гонщики для межсезонной подготовки. Климат очень мягкий и теплый (в феврале +15 среднесуточная температура), в непосредственной близости от Малаги находится порядка десяти трасс разного уровня, сразным грунтом для мотокросса, эндуро, суперкросса. На базе есть все необходимое спортсменам, включая бассейн, тренажерный комплекс. Рядом шикарная прибрежная полоса для пробежек. Таких условий подготовки у нас в России просто нет . Кроме того, большой выбор арендной техники на месте: стоят новые KTM 2017 года 65сс, 85сс,125сс, 250сс - на любой вкус.

Группы для обучения небольшие - по 4-5 человек из разных стран Европы (с нами тренировались эстонцы, венгры, марокканцы и голландцы) и разного уровня подготовки, что делает работу тренера наиболее эффективной, поскольку успеваешь «увидеть» всех , а слабые гонщики дотягиваются к сильным. Каждая тренировка записывается по хронометражу, что существенно помогает тренерской работе

 Адам Ковак и Илья Ковыков перед отработкой поворотов
Адам Ковак и Илья Ковыков перед отработкой поворотов

Есть ли принципиальные отличия в подходе от подобных сборов в России?

- Система подготовки у голландцев другая, тренируются 6 дней, после чего один день отдыха. Другой подход к организации режима дня и интенсивности тренировок. У нас катают на объем, как правило, по 2 тренировки в день и по 1,5-2 часа, а только потом приступают к тренировке скорости, в результате гонщики "закатываются" и, если едут в Европу, испытывают трудности с попаданием в засечку: быстрых кругов не показывают, скорости нет, но могут ехать долго. А голландцы вначале делают упор на технику элементов, правильность посадки и прохождения поворотов на скорости, а только потом развивают скоростную выносливость. Тогда гонщик может "засечься" в топ 10 и хорошо стартовать. С работы над элементами начинают работу и профессиональные пилоты, занимающиеся с ван ден Берком, конечно, им меньше нужно времени для вкатывания по элементам, и подготовка начинается раньше.

А кто из профессионалов занимается у голландца?

- Клеман Десале, Джефри Херлингс. На фото рядом со мной стоят Адам Ковек (чемпион Европы 85сс по суперкроссу) и команда HSF Logistics.

Были какие-то рекомендации по питанию на сборах?

- Исключаем сахар... вообще. Избыток сахаров в крови препятствует нормальному усвоению витаминов группы В, а также кальция (шлакует мышцы). В свежевыжатых соках, а уж тем более в пакетированных, достаточно много сахара, а он, как быстрый углевод, только шлакует мышцы. Ну и, конечно, правильное раздельное питание. Мясо отдельно от углеводов, 4-5 приемов пищи в день, углеводы отдельно от белков. Съел курицу- через 2-4 часа кашу, овощи. Исключаем фаст-фуд, сосиски, колбасы и прочее. Никакого спортпита здесь гонщики не принимают, добавок не жалуют. Я и сам не сторонник всякой химии. Рекомендуется пить много чистой воды, кому не нравится по вкусу вода, в крайнем случае, с натуральным сиропом, морсом или компотом.

Артем, почему именно Джон ван ден Берк?

- Ван ден Берк - это легенда мотокросса, 2-кратный Чемпион Мира, Чемпион Голландии, чемпион в суперкроссе и победитель Мотокросса Наций в составе национальной сборной. Сейчас он является главным тренером HSF Logistics Motorsport Team, Silver mAction KTM Team, Junior Team Голландии и официальным тренером MXGP Academy. Ранее я уже был в Испании в MX-школе Стефана Эвертса, его база находится немного севернее, ближе к Барселоне, так что это не первый мой опыт. Сейчас я уделял основное внимание тренерской работе, для меня это важно, поскольку сам тренирую ребят.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island