МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
48134
16 февраля 2025 в 20:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый скандал на AMA Supercross: что же произошло на Main Event 250SX в Детройте?

Главная гонка 6-го этапа AMA Supercross 2025 года - Detroit Supercross была остановлена красными флагами из-за опаснейшей аварии Камерона Макаду, но что произошло потом, возмутило не только фанатов.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2025 - Прежде всего, сама причина остановки Main Event в классе 250 куб.см. - расколбас и жесткое падение Макаду в конце ритмсекции, в результате чего гонщик получил серьезную травму.

Вот, как это произошло:

При падении Макаду ударился шлемом о руль своего Kawasaki, в результате чего оказался в нокдауне. Позже выяснилось, что травмы были не столь серьезными, как могло показаться на первый взгляд. Но спортсмен получил большое рассечение на левой скуле, контузию и временную потерю ориентации.

Макаду не смог подняться на ноги, что потребовало от медиков вмешательства - Дирекция гонки выкинула красные флаги на последней минуте основного времени. Решение было принято за 30 секунд и 1 круг до клетчатого флага, но кнопка "стоп-гонка" была нажата, когда на хронометраже осталось всего 7 секунд.

Камерон Макаду после падения в Детройте
Камерон Макаду после падения в Детройте

Само по себе падение и травмы Макаду не являются чем-то особенным.

Однако, уже в процессе эвакуации упавшего поднялась первая волна негодования. Когда Макаду достали из-под мотоцикла, он был слегка не в себе. Несмотря на то, что трасса была очищена от гонщиков, следовало подъехать к месту аварии на медицинском квадроцикле. Но Дирекция решила, что присутствие квадрика излишне. Макаду помогли подняться на ноги, и он при помощи маршалов кое-как доковылял до тележки, куда был загружен и отправлен на обследование.

Затем, Дирекция объявила... рестарт гонки, что стало абсолютной новостью для команд и гонщиков - это был быстрый рестарт, при котором участники заезда выстроились у трассы в том порядке, в каком оказались на момент появления красных флагов.

Рестарт гонки 250SX в Детройте
Рестарт гонки 250SX в Детройте

Макс Ансти на момент остановки заезда лидировал с отрывом в 7 секунд от Левая Китчена, Шэмпшир был в 11 секундах позади, а Том Виаль в 14-ти. В целом, подиум был очевидным, а лидер гонки - явным.

Но рестарт полностью изменил ритм перезаезда. К тому же, рестарт был дан... с середины круга и затем надо было проехать 1 полный круг, но и еще 2 - сверх регламента заезда - такой вот суперспринт!

Левай Китчен ловко использовал внутреннюю траекторию в песчаной ловушке, чтобы объехать Ансти. Макс ответил...

Сама по себе дуэль Китчена и Ансти была, конечно, потрясающая и порадовала зрителей. Вот только...

Она была немного вне законов логики, поскольку Дирекция AMA Supercross решила странным образом интерпретировать собственные правила. Или, если быть точнее, последовала им буквально, до точки.

А в правилах черным по белому написано, что в случае остановки гонки красными флагами при преодолении 90% дистанции, заезд объявляется состоявшимся и не перезапускается. И это было проигнорировано.

Или нет?

«Кодекс - не правила, а рекомендации»: старая пиратская традиция


Журналисты, присутствовавшие на гонке, конечно же, насели на организатора с вопросами: как так-то?

Оказывается, в конце 2024 года была принята поправка в правила AMA Supercross, по которым «правило 90%» больше не является основополагающим, и все решения ложатся только на плечи Дирекции - как они решат, так и будет.

В тех же правках был пункт о том, что рестарт не может быть продолжительностью менее 3-х кругов... В итоге, дистанция гонки в классе 250 куб.см. выросла на 2 круга.

1.8.11 RESTARTS AND RED FLAG PROCEDURES

a. Any race start or restart will be considered an official part of the event even if the start or restart does not result in a lap being completed by the leader. Therefore, any infractions will be deemed valid and ruled upon accordingly.

b. In all cases, the remaining race distance following a restart will be at least three (3) laps.

Обновление: решение Дирекции объяснено - всё законно!

Подиум 6 этапа AMA Supercross 250SX 2025 в Детройте
Подиум 6 этапа AMA Supercross 250SX 2025 в Детройте

Дирекция приняла результаты гонки, причем, дополнительные круги были добавлены к общей дистанции заезда, согласно протоколу.

После двух этапов в Восточном Дивизионе 250SX Макс Ансти сохранил за собой лидерство в серии после уверенной победы в Тампе, что, видимо, и заставило Дирекцию пойти на столь опасный прецедент с решением перезапустить гонку на 1 круг.

Протесты не подавались.

Обновление: решение Дирекции объяснено - всё законно!

Официальные результаты 6 этапа в классе 250SX:


страница 1

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Пилоты MotoGP изучили трассу Гран-При Бразилии и собрали большую толпу фанатов: видео из Гойянии
Пилоты MotoGP изучили трассу Гран-При Бразилии и собрали большую толпу фанатов: видео из Гойянии

Лука Марини, Франко Морбиделли, Эрик Гранадо и Диого Морейра посетили с визитом Автодром имени Аиртона Сенны в Гойянии, куда в 2026 году Большие Призы хотят вернуться с Гран-При Бразилии. Собралась большая толпа фанатов, а запланированные демонстрационные покатушки по трассе до последнего оставались под вопросом. И, глядя на видео, снятые пресс-менеджерами команд MotoGP, вы поймете, почему.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Видео: лучшие моменты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 - весь уикенд за полторы минуты
Видео: лучшие моменты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 - весь уикенд за полторы минуты

Вспомним еще раз минувшие выходные на Автодроме Термас-де-Рио-Ондо, где с рядом новых рекордов, включая посещаемость гонок, прошел 2 этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины #ArgentinaGP #ГПАргентины
Мотогонки на льду 2025: Хаарахилтунен забирает 1 этап чемпионата мира в Инцелле - результаты и фото
Мотогонки на льду 2025: Хаарахилтунен забирает 1 этап чемпионата мира в Инцелле - результаты и фото

Первый этап личного чемпионата мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2025 года завершился слишком близкими результатами, чтобы заранее заявить, что Мартин Хаарахилтунен легко защитит мировой титул. Легко не получилось: в первый день швед даже не попал на подиум, но затем исправился! Результаты и фотографии с этапа в баварском Инцелле.
Авто и Мото: BMW может потерять миллиард евро прибыли из-за новых импортных пошлин в США
Авто и Мото: BMW может потерять миллиард евро прибыли из-за новых импортных пошлин в США

BMW Group станет следующим гигантом европейской автоиндустрии, почувствовавшим последствия кризиса второй половины 2024 года. Масла в огонь подливает США: новые импортные пошлины могут лишить BMW дополнительно более миллиарда евро прибыли, заявил президент Группы Оливер Ципсе.
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP

Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды

TrackHouse Racing получила официальное уведомление от Дирекции MotoGP об исключении ее пилота Аи Огуры из протокола гонки в Аргентине: японца дисквалифицировали за нарушение технического Регламента чемпионата. Результаты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 изменены. Подробности.
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.09 МЛН
годовая
аудитория
692493
посетителей
в месяц
42962
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island