МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
55373
16 февраля 2025 в 21:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Всё законно: скандальный рестарт Detroit Supercross за 1 круг объяснен Дирекцией SMX

Дирекция AMA Supercross разъяснила причины принятия такого странного и совершенно нелогичного решения, как проведение рестарта Main Event в классе 250SX на Detroit Supercross: оказывается, есть такое правило и оно не противоречит основному разделу о рестартах заезда!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2025 - Вкратце, что произошло вечером 15 февраля на главной гонке 250-кубового класса в Детройте: после падения Камерона Макаду Дирекция была вынуждена выкинуть красные флаги и остановить заезд для его эвакуации.

В тот момент в гонке лидировал Макс Ансти, а ближайший преследователь - Левай Китчен проигрывал ему порядка 7 секунд; следовавший 3-м RJ Хэмпшир - более 11-ти... Подиум в целом сложился, и ситуация никак бы не изменилась за оставшееся до финиша заезда время.

Ключевой момент всей истории - сколько осталось времени до клетчатого флага: гонка была остановлена Дирекцией за 7 секунд до окончания основного времени, за которым должен был следовать еще один круг, согласно регламенту

Затем, Дирекция объявила рестарт гонки со стартом с места и в порядке, в каком гонщики пересекли линию финиша на круге, предшествовавшем остановке. Дистанция рестарта составила 1.5+2 круга.

Рестарт гонки 250SX в Детройте
Рестарт гонки 250SX в Детройте

В ходе рестарта Макс Ансти проиграл дуэль Леваю Китчену и лишился победы, что большинство зрителей назвало «грубым ограблением».

У журналистов возник вопрос, как решение Дирекции вяжется с правилом красных флагов, по которому при преодолении 90% дистанции (а она была пройдена), гонка считается состоявшейся и рестарт не объявляется. Плюс, нашли и пункт о том, что в любом случае, рестарт в заезде должен быть длиной не менее 3-х кругов, что уже превышало дистанцию основной гонки.

Дирекция объяснила, как принималось такое решение.

А строго по правилам, вот как!


Оказывается, в конце 2024 года этот раздел Регламента SMX и в частности Supercross был значительно модифицирован, и надо копать глубже, в дополнениях и приложениях, чтобы найти ответы.

И там есть такой пункт! Его применение может произойти раз в 100 лет, но именно такая ситуация возникла в Детройте

Суть пункта, расписывающего данную ситуацию, не передать одним предложением:

1. Если гонка останавливается менее, чем через 3 круга после старта, объявляется полный рестарт на всю дистанцию со стартовой машины;

2. Если ситуация происходит на последнем круге (основное время закончилось), действует правило "медицинского флага", гонка не прерывается - гонщикам дают доехать последний круг;

3. Но если лидер успел проехать 3 круга после старта, а основное время не закончилось, следует читать дальше;

4. С момента появления красных флагов, гонщикам дается время на возвращение в паддок; кто не смог вернуться верхом на мотоцикле, не допускается на рестарт;

5. Гонка будет перезапущена по быстрой процедуре (с места); в момент появления красных флагов хронометраж гонки ставится на паузу, а затем перезапускается;

4. Гонщикам следует пройти оставшееся основное время, а затем 1 круг, как предписано;

5. Но действует и пункт, согласно которому дистанция рестарта не может быть менее 3-х кругов.

И все эти пункты были выполнены.

Иными словами, Максу Ансти просто не повезло, что остановка заезда произошла всего за несколько секунд до завершения основного времени Дирекция в данном случае действовала, буквально следуя правилам AMA Supercross. Однако, она могла дождаться окончания основного времени, но не стала этого делать, поскольку медицинские маршалы запросили немедленную эвакуацию для Макаду.

Прецедент в действительности создан

Дирекция приняла результаты гонки, которые были добавлены к общей дистанции заезда, согласно протоколу.

Подиум 6 этапа AMA Supercross 250SX 2025 в Детройте
Подиум 6 этапа AMA Supercross 250SX 2025 в Детройте

После двух этапов в Восточном Дивизионе 250SX Макс Ансти сохранил за собой лидерство в серии после уверенной победы в Тампе.

Положение в AMA Supercross 250SX - Восточный дивизион:


1. Max Anstie - 47 очков
2. Levi Kitchen - 38
3. Tom Vialle - 35
4. Chance Hymas - 32
5. Nate Thrasher - 31
6. Cullin Park - 26
7. Carson Mumford - 26
8. R.J. Hampshire - 24
9. Seth Hammaker - 23
10. Henry Miller - 23
...

Официальные результаты 6 этапа в классе 250SX:


страница 1

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island