Suzuki Recursion: еще один концепт, сразу готовый к серии?
Говорят, что концепт нового спортбайка Suzuki Recursion, показанный на 43-м Токийском Мотосалоне, готов к серии. Футуристический вид, "дукачьи" нотки в дизайне, 174 кг, турбокомпрессов и крутящий момент "литрового" супербайка...
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2014 - Recursion (рекурсия) - суть, повторяемость некоторых процессов, но не зацикленность. В прошлом году Suzuki уже показали, что готовы черпать вдохновение из прошлого, создав новый кроссовер V-Strom 1000, идею дизайна которого подсказал классический офф-роадер Suzuki DR750S модели 1988 года. В этом новую "рекурсию" получает шоссейная тема.
Suzuki впервые воплотил силовую схему с турбокомпрессором в 1983 году, выпустив на рынок модель Suzuki XN85. Суть его, как тогда, так и сейчас неизменна: реализовать в компактном мотоцикле мощь большого и тяжелого супербайка. Только теперь эта мощь будет под контролем современной электроники.
588-кубовый 2-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, турбиной и интеркулером, спрятанными под топливным баком по заявлению Suzuki должен выдавать 100 л.с. при 8000 об./мин. и огромный крутящий момент в 100 Нм уже на 4500 об./мин.
Для сравнения, 98 л.с. и 100 Нм на валу заявлено, например, у 1255-кубового 4-цилиндрового рядного Suzuki GSF1250A Bandit. А ведь он вдвое объемней, и на 50 кг тяжелее!
Дизайн Suzuki Recursion не спортбайковский, скорее, это родстер или классик в полуобтекателе, как было модно в 80-е и 90-е. Рама из цельного куска алюминия охватывает компактный двигатель в двух сторон, делая байк узким и юрким. Весь коцепт подчеркнуто облегчен.
В отличие от Honda, показавшей в Нью Дейли пару интересных концептов с весьма туманными характеристиками, Suzuki Recursion имеет конкретные ТТХ, дизайн и детализацию, как у серийной модели.
Сегодня ни один из японских производителей не делает серийные турбированные мотоциклы. Если Suzuki решится вывести Recursion на рынок, это станет хорошим стимулом для многих фанатов классики сделать выбор. Так... когда в продажу?
Вот фотографии из Токио и пара детализаций из пресс-кита:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.