МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 февраля 2014 в 03:58 | 27062
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: История Кейси Стоунера. Главное решение

МОТОГОНКИ.РУ продолжает публиковать выдержки из автобиографии Кейси Стоунера "Pushing the Limits": решающим шагом в карьере будущего 2-кратного чемпиона MotoGP стал переезд из Великобритании в Испанию.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2014 - В Великобританию Кейси Стоунер и его семья перебрались 25 января 2000 года после того, как Кейси получил все необходимое на родине, став многократным чемпионом всех возможных юниорских кубков: ему порекомендовали Англию, где было много кольцевых кубков для молодых пилотов, откуда вышли величайшие гонщики Супербайка, и где подрастало новое поколение.

Поскольку путешествие через океан Стоунеры совершили на полгода раньше, чем планировали изначально, денег у них с собой было немного (курс австралийского доллара к фунту в 2000 году составлял 3 к 1). Все, на что им хватило средств, купить старенький кэмпер и новый мотик. В кэмпере семья Стоунеров прожила в Уигоне достаточно долгое время, едва сводя концы с концами, пока не познакомилась с первым менеджером Кейси, владельцем семейной гоночной команды Джорджем Ллойдом (за него тогда выступали его сын, Джон, а также Крейг Джонс). Глядя на то, как едет молодой Стоунер, Ллойд предложил Колину, отцу Кейси 5000 фунтов за сезон, благодаря которым семья смогла снять небольшой кирпичный домик на окраине городка.

Первым настоящим другом Кейси стал Чаз Девис, уроженец Уэлса, ставший затем чемпионом мира World Supersport (2011), ныне пилот заводской команды Ducati World Superbike (2014). Но во второй же гонке Aprilia Superteen Championship Кейси смог обогнать Чеза, тогда сильнейшего в чемпионате, и выиграть этап, заработав за 1 место 250 фунтов - это "вдвое больше, чем отец мог заработать в неделю".

На старте британского Aprilia Superteen Championship в Donington Park

На старте британского Aprilia Superteen Championship в Donington Park: отец общается к агентом Honda Racing Corporation, высматривающего новобранцев для монокубка

"[...]

Чемпионат Британии, конечно, был достаточно конкурентным, но испанские серии оказались реально на уровень выше, и сразу же доказали свою репутацию ступеньки в мировые чемпионаты для многих гонщиков. Почти все люди, с которыми мы обсуждали наш возможный переезд из Уигона в Испанию, уверяли нас, что мне рано это делать, но мы решили положиться на себя и попытать счастье на материке.

Отец собрал все деньги, что у нас были, и мы отправились в Германию, где нас уже поджидал Марио [Руббато, новый менеджер и представить Кейси, который и порекомендовал ему попробовать Испанию, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Оттуда, загрузив те небольшие пожитки, что у нас были в грузовик и добавив к ним Honda RS125 в стандартной комплектации с парой прикрученных ништяков, похожий на тот, с которым я выступал в Британии. Мы проехали еще 1800 км в Альбасете, на самый юг Испании. Марио заявил меня в гонку, которая должна была состояться вот-вот, и нанял механика, которого звали Гансом.

На треке Jarama (Испания), 2001 год: Леон Камье, Кейси Стоунер и Чаз Девис

На треке Jarama (Испания), 2001 год: Леон Камье, Кейси Стоунер и Чаз Девис


Дела в Альбасете складывались неплохо, так как трек оказался полным медленных, узких поворотов, как я люблю. Главной проблемой был выбор покрышек. Dunlop предоставлял три опции: "B", "C" и "D", из которых "B" был самым мягким, а "D", соответственно, самым жестким.

Мы установили "C" на тренировку, но Марио, прикинув, предложил заменить его на "D", чтобы покрышки выдержали всю гоночную дистанцию. Так и сделали, но только я никак не мог поймать байк в поворотах на этой резине: перед постоянно "плыл", а мне все труднее и труднее было удерживать мотоцикл прямо.

Мы вернулись к "C", а в гонке все стало совсем замечательно: я быстро поднялся со свой стартовой позиции до TOP-5 и уже приметил, где смогу подловить тех парней, как гонку остановили из-за падения.

Все было бы ничего, но все, кроме нас, за время перерыва установили себе новые шины, у нас же не было запаски: просто не могли себе ее позволить. Так что я вышел на рестарт с теми же покрышками, на которых только-только начал проступать корд. Гонку я завершил пятым, хотя мог подняться и на подиум вместе с Тони Элиасом, который выиграл тот заезд.

Один из испанских пилотов ругался со своим механиком из-за новых покрышек, которые тот поставил перед рестартом. Тогда он привел этого парня к нам в бокс и показал ему наши шины, на которых я откатал весь уикенд. Он что-то кричал по-испански, Марио перевел: "...И больше не пытайся крутить мне яйца! Просто учись ездить!.."

Участники Movistar Junior Cup (2001)

Участники Movistar Junior Cup (2001): Чаз Девис, Леон Камье, Хаша Буш, Кейси Стоунер, Давид Салом, Жорди Торрес, Хулиан Симон и Хуан Ласкорц


Следующей гонкой в Испании для меня стал Херес. Там покрышка "C" не смогла бы пережить целую гонку, так что пришлось ехать на "D". Но гораздо хуже было то, что гонку не перенес движок. Я финишировал только 17-м, а байк потом пришлось толкать до паддока самому: там была такая низкая компрессия, что все удивлялись, как он вообще доехал.

К счастью, я сделал все, что было надо в первой гонке, в Альбасете и привлек внимание Альберто Пуча, крутого, бескомпромиссного парня, победителя гонок Гран-При 500 из Испании, за чьими дуэлями с Миком Дуэйном я следил с замиранием сердца по телику в Австралии. Карьера Альберто внезапно прервалась, когда он залетел под отбойник после скоростного хай-сайда в первом повороте Ле Мана, при этом серьезно повредив ногу.

Но он посвятил себя другому - поиску молодых талантливых испанских гонщиков, чтобы привести их в новый совместный проект Telefonica Movistar, Испанского телевидения и правообладателя чемпионата MotoGP, Dorna Sports. Найдя несколько смышленых парней в Чемпионате Испании (включая прежде никому не известного юниора, которого звали Даниэль Педроса), Альберто решил, что стоит открыть проект и для представителей других стран.

"Кто этот парнишка?" - спросил он.
"Это мой сын, Кейси Стоунер", - ответил отец.
"Отлично, я хочу, чтобы он выступал за меня в следующем сезоне в Чемпионате Испании. Что скажешь, папаша?"

Честно говоря, мы ничего не знали о Больших Призах в тот самый момент, но знали только одно: нельзя отказывать Альберто Пучу [...]"

Продолжение следует...

На основном фото: Кто узнает этого парнишку?

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии