МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27725
11 февраля 2014 в 03:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: История Кейси Стоунера. Главное решение

МОТОГОНКИ.РУ продолжает публиковать выдержки из автобиографии Кейси Стоунера "Pushing the Limits": решающим шагом в карьере будущего 2-кратного чемпиона MotoGP стал переезд из Великобритании в Испанию.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2014 - В Великобританию Кейси Стоунер и его семья перебрались 25 января 2000 года после того, как Кейси получил все необходимое на родине, став многократным чемпионом всех возможных юниорских кубков: ему порекомендовали Англию, где было много кольцевых кубков для молодых пилотов, откуда вышли величайшие гонщики Супербайка, и где подрастало новое поколение.

Поскольку путешествие через океан Стоунеры совершили на полгода раньше, чем планировали изначально, денег у них с собой было немного (курс австралийского доллара к фунту в 2000 году составлял 3 к 1). Все, на что им хватило средств, купить старенький кэмпер и новый мотик. В кэмпере семья Стоунеров прожила в Уигоне достаточно долгое время, едва сводя концы с концами, пока не познакомилась с первым менеджером Кейси, владельцем семейной гоночной команды Джорджем Ллойдом (за него тогда выступали его сын, Джон, а также Крейг Джонс). Глядя на то, как едет молодой Стоунер, Ллойд предложил Колину, отцу Кейси 5000 фунтов за сезон, благодаря которым семья смогла снять небольшой кирпичный домик на окраине городка.

Первым настоящим другом Кейси стал Чаз Девис, уроженец Уэлса, ставший затем чемпионом мира World Supersport (2011), ныне пилот заводской команды Ducati World Superbike (2014). Но во второй же гонке Aprilia Superteen Championship Кейси смог обогнать Чеза, тогда сильнейшего в чемпионате, и выиграть этап, заработав за 1 место 250 фунтов - это "вдвое больше, чем отец мог заработать в неделю".

На старте британского Aprilia Superteen Championship в Donington Park

На старте британского Aprilia Superteen Championship в Donington Park: отец общается к агентом Honda Racing Corporation, высматривающего новобранцев для монокубка

"[...]

Чемпионат Британии, конечно, был достаточно конкурентным, но испанские серии оказались реально на уровень выше, и сразу же доказали свою репутацию ступеньки в мировые чемпионаты для многих гонщиков. Почти все люди, с которыми мы обсуждали наш возможный переезд из Уигона в Испанию, уверяли нас, что мне рано это делать, но мы решили положиться на себя и попытать счастье на материке.

Отец собрал все деньги, что у нас были, и мы отправились в Германию, где нас уже поджидал Марио [Руббато, новый менеджер и представить Кейси, который и порекомендовал ему попробовать Испанию, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Оттуда, загрузив те небольшие пожитки, что у нас были в грузовик и добавив к ним Honda RS125 в стандартной комплектации с парой прикрученных ништяков, похожий на тот, с которым я выступал в Британии. Мы проехали еще 1800 км в Альбасете, на самый юг Испании. Марио заявил меня в гонку, которая должна была состояться вот-вот, и нанял механика, которого звали Гансом.

На треке Jarama (Испания), 2001 год: Леон Камье, Кейси Стоунер и Чаз Девис

На треке Jarama (Испания), 2001 год: Леон Камье, Кейси Стоунер и Чаз Девис


Дела в Альбасете складывались неплохо, так как трек оказался полным медленных, узких поворотов, как я люблю. Главной проблемой был выбор покрышек. Dunlop предоставлял три опции: "B", "C" и "D", из которых "B" был самым мягким, а "D", соответственно, самым жестким.

Мы установили "C" на тренировку, но Марио, прикинув, предложил заменить его на "D", чтобы покрышки выдержали всю гоночную дистанцию. Так и сделали, но только я никак не мог поймать байк в поворотах на этой резине: перед постоянно "плыл", а мне все труднее и труднее было удерживать мотоцикл прямо.

Мы вернулись к "C", а в гонке все стало совсем замечательно: я быстро поднялся со свой стартовой позиции до TOP-5 и уже приметил, где смогу подловить тех парней, как гонку остановили из-за падения.

Все было бы ничего, но все, кроме нас, за время перерыва установили себе новые шины, у нас же не было запаски: просто не могли себе ее позволить. Так что я вышел на рестарт с теми же покрышками, на которых только-только начал проступать корд. Гонку я завершил пятым, хотя мог подняться и на подиум вместе с Тони Элиасом, который выиграл тот заезд.

Один из испанских пилотов ругался со своим механиком из-за новых покрышек, которые тот поставил перед рестартом. Тогда он привел этого парня к нам в бокс и показал ему наши шины, на которых я откатал весь уикенд. Он что-то кричал по-испански, Марио перевел: "...И больше не пытайся крутить мне яйца! Просто учись ездить!.."

Участники Movistar Junior Cup (2001)

Участники Movistar Junior Cup (2001): Чаз Девис, Леон Камье, Хаша Буш, Кейси Стоунер, Давид Салом, Жорди Торрес, Хулиан Симон и Хуан Ласкорц


Следующей гонкой в Испании для меня стал Херес. Там покрышка "C" не смогла бы пережить целую гонку, так что пришлось ехать на "D". Но гораздо хуже было то, что гонку не перенес движок. Я финишировал только 17-м, а байк потом пришлось толкать до паддока самому: там была такая низкая компрессия, что все удивлялись, как он вообще доехал.

К счастью, я сделал все, что было надо в первой гонке, в Альбасете и привлек внимание Альберто Пуча, крутого, бескомпромиссного парня, победителя гонок Гран-При 500 из Испании, за чьими дуэлями с Миком Дуэйном я следил с замиранием сердца по телику в Австралии. Карьера Альберто внезапно прервалась, когда он залетел под отбойник после скоростного хай-сайда в первом повороте Ле Мана, при этом серьезно повредив ногу.

Но он посвятил себя другому - поиску молодых талантливых испанских гонщиков, чтобы привести их в новый совместный проект Telefonica Movistar, Испанского телевидения и правообладателя чемпионата MotoGP, Dorna Sports. Найдя несколько смышленых парней в Чемпионате Испании (включая прежде никому не известного юниора, которого звали Даниэль Педроса), Альберто решил, что стоит открыть проект и для представителей других стран.

"Кто этот парнишка?" - спросил он.
"Это мой сын, Кейси Стоунер", - ответил отец.
"Отлично, я хочу, чтобы он выступал за меня в следующем сезоне в Чемпионате Испании. Что скажешь, папаша?"

Честно говоря, мы ничего не знали о Больших Призах в тот самый момент, но знали только одно: нельзя отказывать Альберто Пучу [...]"

Продолжение следует...

На основном фото: Кто узнает этого парнишку?

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island