МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42141
24 сентября 2011 в 00:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda Fireblade CBR1000RR (2012) - презентация и фотографии

Сразу две презентации нового Honda Fireblade CBR1000RR (2012) провели сегодня Джонни Риа - в Имоле, на этапе чемпионата мира по Супербайку (World Superbike), и Джон МакГиннесс - в Ле Мане, на этапе чемпионате мира по гонкам Эндуранс (World Endurance).

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2011 - Fireblade является одной из икон спортивного мотостроения, его история началась в 1992 году. А это значит, что в 2012 завод будет праздновать 20-летие модели! Через все эти годы заводу удалось провести единую нить оригинальной идеи "тотального контроля" пилота над мотоциклом, улучшить ее и довести до совершенства.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Fireblade 2012 года оснащен многочисленными инновационными фишками, включая новые колеса и новые подвески, что положительно сказалось на управляемости, фирменный трекшн-контроль и хорошо зарекомендовавшую себя систему тормозов со "спортивным ABS", впервые представленным еще два года назад. В минувшем сезоне эту самую систему успешно удалось реализовать на гоночных треках. В частности, Мартин Бауэр из HRP Racing одержал убедительную победу в финале IDM Superbike на ультимативном треке Hockenheimring.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Новое шасси Fireblade теперь включает в себя задний амортизатор Showa, построенный по технологии Balance Free Rear Cushion - впервые в истории гражданского мотоциклостроения. Включенный в оригинальную рычажную систему Pro-Link, этот амортизатор как бы состоит из двух - внешнего и внутреннего. Это обеспечивает более плавную отработку любых неровностей, что особенно важно при рулении.

Новый дизайн CBR1000RR более агрессивный, что должно подчеркнуть динамизм и невероятную скорость мотоцикла. Инструментальная панель также изменилась, по словам представителей Honda она стала "гораздо дружественней".

WSBK: Джонни Риа представил новый Fireblade в Имоле

"Я гляжу на этот Fireblade, и мне сразу бросаются в глаза многочисленные детали, которые подтверждают: это не просто рестайлинг, не просто косметические изменения - здесь много новых, умных технологий! - сказал пилот World Superbike из команды Castrol Honda Джонатан Риа на презентации мотоцикла в Имоле, который получил обновления для своего гоночного байка, многие из которых уже воплощены в Fireblade 2012 года, - Я с большим оптимизмом гляжу на финальные раунды сезона WSBK, но гораздо больше мне хочется поскорее начать сезон следующего года, в который мы вступим с новым мотоциклом. Соперникам не поздоровится!"

Вот список обновлений Honda CBR1000RR в 2012 году:

1. Полностью новая задняя подвеска - рычаг Pro-Link®, а также амортизатор Showa с запатентованной технологией Balance-Free.
2. Новая 43-мм вилка Showa с новым картриджем Big Piston Fork с большим запасом на сжатие, что помогает эффективно снижать давление в патрубках. Результат - более четкая работа на начальном этапе сжатия вилки и мягкость, что улучшает управляемость и обратную связь с передним колесом, особенно при жестком торможении.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012) - новая подвеска

3. Новые 12-спицевые алюминиевые колесные диски повышенной жесткости.
4. Новый дизайн обтекателей с многослойным лакокрасочным покрытием. Дизайн пластикового обвеса одновременно настроен на лучший отвод потоков наступающего воздуха от пилота и на больший забор воздуха в систему питания. Новый "агрессивный" вид носовой части "кузова" - это не просто изыск, но и доработка аэродинамики. Все вместе улучшает управляемость.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

5. Новый многофункциональный LCD-монитор инструментальной панели: тахометр, индикатор выбранной передачи, встроенный лап-таймер и многое другое.
6. Новые настройки системы питания для более линейного ответа на работу ручкой "газа". Уточнение: в 2012 году - без fly-by-wire.
7. Обновленный электронный блок Combined ABS.
8. Новые цветовые схемы: красный, жемчужно-белый/синий/красный и черный (в версии с C-ABS только красный).

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Полные технические спецификации Honda CBR 1000 RR (2012):

Двигатель: 999 куб.см., 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охл.
Размерность цилиндров: 76 x 55.1 мм
Степень сжатия: 12.3:1
Привод клапанов: DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система питания: Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
Зажигание: контролируемый компьютером блок зажигания с 3-D маппингом
Трансмиссия: КПП с 6 скоростями
Финальный привод: цепью 530 O-ring
Передняя подвеска: 43 мм Big Piston Fork вилка перевернутого типа с регулировками сжатия и отбоя.
Задняя подвеска: Pro-Link с моноамортизатором типа Balance-Free Rear Shock, регулируемые по преднатягу пружины, сжатию и отбою.
Тормоза: передние - 2 диска 320мм с радиальными 4-поршневыми суппортами Tokico; задние - один диск 220 мм.
Система Honda Electronic Combined ABS (CBR1000RR C-ABS) - опция.
Переднее колесо: 120/70ZR-17
Заднее: 190/50ZR-17
Колесная база: 1410 мм
Наклон вилки (Caster Angle): 23° 3‘
Вылет вилки: 96 мм
Высота по седлу: 820 мм
Объем топливного бака: 17,8 л, включая 4 литра резерва
Снаряженная масса: 200 кг (211 в версии C-ABS)

Рекомендованная розничная цена: $13800 ($14,800 C-ABS)

Honda CBR1000RR Fireblade (2012) - новая подвеска

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Важные новости
 
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island