МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2010 - Все мотоциклы построены вокруг одного и того же электромотора, способного разограть байк до 105 км/ч и проехать в таком режиме не менее 50 км. Максимальный пробег на одной зарядке при стандартном 70Ah аккумуляторе - 80 км при соблюдении правил дорожного движения (40-60 км/ч). Zero гарантирует отличную управляемость и 100-процентную экологичность своих машин, которые стали еще мощнее в 2010 году, благодаря улучшенной системе мониторинга за литий-ионным аккумулятором. Отличие моделей в раме, выносе вилки, колесной базе и качестве подвесок.
Внешний вид эндуро от Zero очень напоминает древний, но неубиваемый Suzuki TTR250 Raid. Выглядит забавно, но несколько архаично - из-за не очень удачно поставленной круглой фары. В то же время подвески мотоцикла, легкая, алюминиевая рама и отсутствие "лишнего" гарантируют истинный fun от езды. Главной "тяжестью" Zero остается массивный блок аккумуляторных батарей. Зато стоимость 1 км пробега менее $0.01!!!
Вот характеристики одного из будущих бестселлеров компании, Zero S - первого электрического мотарда:
Двигатель: асинхронный трехфазный электрический
Макс. скорость: 105 км/ч
Система питания: Li-Ion сотовая батарея
Емкость: 4 кВт-час (58В при 70Ah)
Время зарядки: около 4 часов
Зарядной устр-во: встроенное, 220В
Пробег: до 80 км
Трансмиссия: прямая, бесступенчатая
Привод на заднее колесо: цепью
Шасси:
Ход подвесок: 203.2 мм
Передний тормоз: 2-поршневая скоба со стальным диском
Задний тормоз: 1-поршневая скоба со стальным диском
Переднее колесо: 110/70-16
Заднее колесо: 140/70-16
Габариты:
Колесная база: 1443 мм
Высота по седлу: 81.3-86.4 см
Рейк/Трейл: 22 градуса/82.8 мм
Снаряженная масса: 124 кг