МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2010 - Multistrada 1200 - четыре мотоцикла в одном. Если в трех ипостасях он просто великолепен, то в четвертой демонстрирует огромный, нераскрытый потенциал. Я говорю о трех лицах одного спорт-туриста, ну а adventure - это его четвертое лицо. Будучи неплохим туристическим аппаратом, склонным к скоростной "типа спортивной" езде, Multistrada оказался еще и не плохим расходным мотоциклом. Мы говорим о конфигурации "S", то есть "полноценной", с системой электронного контроля над настройками подвесок. Так что из лайнера мотоцикл превращается в городской байк нажатием кнопки. Для испытания четвертого режима, Adventure, надо съехать с дороги на утрамбованную равнину или гравийную проселочную дорогу. В Ланцероте у нас не было возможности испытать в полной мере внедорожные качества мотоцикла, поэтому углубляться в эту тематику будем в другой раз.
Я готов утверждать уже сейчас, что мотоцикл ощущается гораздо легче того же BMW 1200GS, как в целом, так и по управлению, даже с выключенными DTC и ABS. Три режима работы двигателя и электронно управляемые подвески 1200 S - ключ к успеху Multistrada в ближайшем будущем. Новейшие технологии, заложенные в MTS 1200 вы сможете использовать в каждодневных поездках. Подробности первого испытания Ducati Multistrada 1200 S (2010) вы сможете прочитать через пару дней в большом тесте на МОТОГОНКИ.РУ, но первые впечатления - Ducati создала мегаконкурентоспособный кроссовер!
Тор Саген с острова Ланцерот, Испания
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Milagro