МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Multistrada 1200 - первые впечатления

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
7 марта 2010 | 20171
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В Ducati объединили концепции спортивно-туристического мотоцикла с мотоциклом приключенческим, так что Multistrada 1200 - это очень многообещающая метаморфоза. Если прежняя "Мультистрада" больше походила на навьюченный трейлер какой-нибудь рок-группы, то 1200 заставляет задуматься над однозначным определением. Даже Ducati не удалось сделать этого.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2010 - Multistrada 1200 - четыре мотоцикла в одном. Если в трех ипостасях он просто великолепен, то в четвертой демонстрирует огромный, нераскрытый потенциал. Я говорю о трех лицах одного спорт-туриста, ну а adventure - это его четвертое лицо. Будучи неплохим туристическим аппаратом, склонным к скоростной "типа спортивной" езде, Multistrada оказался еще и не плохим расходным мотоциклом. Мы говорим о конфигурации "S", то есть "полноценной", с системой электронного контроля над настройками подвесок. Так что из лайнера мотоцикл превращается в городской байк нажатием кнопки. Для испытания четвертого режима, Adventure, надо съехать с дороги на утрамбованную равнину или гравийную проселочную дорогу. В Ланцероте у нас не было возможности испытать в полной мере внедорожные качества мотоцикла, поэтому углубляться в эту тематику будем в другой раз.

Я готов утверждать уже сейчас, что мотоцикл ощущается гораздо легче того же BMW 1200GS, как в целом, так и по управлению, даже с выключенными DTC и ABS. Три режима работы двигателя и электронно управляемые подвески 1200 S - ключ к успеху Multistrada в ближайшем будущем. Новейшие технологии, заложенные в MTS 1200 вы сможете использовать в каждодневных поездках. Подробности первого испытания Ducati Multistrada 1200 S (2010) вы сможете прочитать через пару дней в большом тесте на МОТОГОНКИ.РУ, но первые впечатления - Ducati создала мегаконкурентоспособный кроссовер!

Тор Саген с острова Ланцерот, Испания
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фото: Milagro

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1119353
годовая
аудитория
112963
читателей
за месяц
10645
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message