ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Multistrada 1200 - первые впечатления
В Ducati объединили концепции спортивно-туристического мотоцикла с мотоциклом приключенческим, так что Multistrada 1200 - это очень многообещающая метаморфоза. Если прежняя "Мультистрада" больше походила на навьюченный трейлер какой-нибудь рок-группы, то 1200 заставляет задуматься над однозначным определением. Даже Ducati не удалось сделать этого.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2010 - Multistrada 1200 - четыре мотоцикла в одном. Если в трех ипостасях он просто великолепен, то в четвертой демонстрирует огромный, нераскрытый потенциал. Я говорю о трех лицах одного спорт-туриста, ну а adventure - это его четвертое лицо. Будучи неплохим туристическим аппаратом, склонным к скоростной "типа спортивной" езде, Multistrada оказался еще и не плохим расходным мотоциклом. Мы говорим о конфигурации "S", то есть "полноценной", с системой электронного контроля над настройками подвесок. Так что из лайнера мотоцикл превращается в городской байк нажатием кнопки. Для испытания четвертого режима, Adventure, надо съехать с дороги на утрамбованную равнину или гравийную проселочную дорогу. В Ланцероте у нас не было возможности испытать в полной мере внедорожные качества мотоцикла, поэтому углубляться в эту тематику будем в другой раз.
Я готов утверждать уже сейчас, что мотоцикл ощущается гораздо легче того же BMW 1200GS, как в целом, так и по управлению, даже с выключенными DTC и ABS. Три режима работы двигателя и электронно управляемые подвески 1200 S - ключ к успеху Multistrada в ближайшем будущем. Новейшие технологии, заложенные в MTS 1200 вы сможете использовать в каждодневных поездках. Подробности первого испытания Ducati Multistrada 1200 S (2010) вы сможете прочитать через пару дней в большом тесте на МОТОГОНКИ.РУ, но первые впечатления - Ducati создала мегаконкурентоспособный кроссовер!
Тор Саген с острова Ланцерот, Испания
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.