МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2011 - В официальной церемонии участвовал руководитель мотоциклетного направления Honda Motor RUS Сергей Каменев, который любезно поделился информацией о модельном ряде: в Россию приедут почти все новинки, включая три ключевых – NC700S, NC700X и VFR1200X Crosstourer, так же обновленные Honda CBR1000RR Fireblade, Gold Wing, VFR1200F, CRF450R, 250R и 150R.
В двух словах об отличиях новинок от прежних моделей.
Флагман компании – проект Honda Gold Wing находился в постоянном развитии с 1975 года, как только появился на свет в виде GL1000. Следуя за тенденциями моды, а зачастую, создавая собственные тренды, Honda улучшала GL с каждым новым поколением. В 2001 году люксовый турер GL1800 окончательно обрел черты, знакомые нам сегодня: стремительный, удобный и вместительный круизный лайнер мира мотоциклов для двоих. Модель 2012 года выглядит еще внушительней за счет некоторых доработок деталей кузова. Редизайн задней части мотоцикла может поставить в тупик - новый байк?! Все тот же, но усовершенствованный.
Всепогодные свойства передней части обтекателя улучшены после многих месяцев «продувки» прототипа в аэродинамической трубе. Новая форма ветрового стекла и «вентиляционные» окна призваны уводить излишнюю влагу, пыль и атмосферные завихрения в сторону от водителя и пассажира. Но есть в новом дизайне задней части и существенный функционал: на высоких скоростях мотоцикл проходит через набегающие потоки воздуха, не раздвигая, а пронизывая их. Так удалось разгрузить и стабилизировать шасси, существенно снизив давление на задней подвеске и уровняв нагрузку с передней. Удобство в длительном пути повысится за счет увеличения полезного объема багажных емкостей до 150 л, и полного комплекта подогрева – традиционных, электрических – руля и сидений, а также ног водителя за счет отвода теплого воздуха от двигателя. Сам 6-цилиндровый агрегат объемом 1832 куб.см. остался без изменений. Он полностью удовлетворяет требованиям Euro3. Чтобы остановить 600-килограммовый лайнер в любой ситуации, Honda применяет системы комбинированных тормозов C-ABS с того момента, как они появились на рынке.
Gold Wing оснастили новыми гаджетами. Музыка в пути – не только спасение от скуки при пересечении континентов, но и средство пассивной безопасности. Модель 2012 года полностью совместима с iPhone и iPod, а 6 встроенных колонок обеспечивают объемный звук SRS пиковой мощностью 80W. В качестве источника мультимедиа можно использовать «флешку», подсоединенную к бортовому компьютеру GP1800 через стандартный USB-разъем.
В России, в 2012 году Honda Gold Wing появится в двух новых цветах: модном Pearl Fadeless White и дорогом Graphite Black.
О новинках Honda NC700S и NC700X, а также о Crosstourer МОТОГОНКИ.РУ писали совсем недавно. Эти модели поступят в салоны уже весной 2012 года и скоро будут доступны по предзаказу.
Юбилейная, версия супербайка Honda CBR1000RR Fireblade (2012) появится в продаже в трех новых цветовых схемах, включая «особую» 20th Anniversary – Pearl Sunbeam White, а также Victory Red и Graphite Black. Двигатель, с точки зрения механических параметров, изменился незначительно с 2010 года, но с точки зрения улучшения электроники – существенно. Мощностные графики наглядно демонстрируют более линейный рост без провалов на средних оборотах. Подробности изменений в подвесках нового Fireblade можно найти в обзоре, подготовленном перед поездкой в Милан – они поистине революционны. Пластиковый обвес выполнен в том же ключе, что и остальные новинки Honda Motor Co., призван «разрезать» воздух и отводить потоки от мотоцикла за счет специально внедренных «крыльев», наподобие тех, что в 2010 появились на VFR1200F.
Гипербайк Honda VFR1200F также улучшен после двух лет активной эксплуатации и сбора отзывов владельцев. Изменения коснулись деталей, но важных. Полный список изменений – в отдельной статье на МОТОГОНКИ.РУ
Мотоциклы серии VFR1200 (это касается как «F», так и Crosstourer) на российский рынок будут поставляться в конфигурации как с «автоматом» DCT (Dual Clutch Tansmission), так и традиционной 6-ступенчатой МКПП. Для Fireblade комбинированная система тормозов C-ABS – опция, что подчеркивает спортивную сущность супербайка. В серии NC700 антиблокировочная система – «рекомендуемая опция», но скорее всего, в салонах можно будет найти эти мотоциклы и в самой доступной конфигурации – с 6-ступенчатой МКПП и без ABS.
Кроссовая тематика в 2012 году также займет важное место. Ведь весь ряд CRF (450R, 250R и 150RB) обновлен.
Изменения в топовой модели с 449.5-кубовой «одностволкой» мощностью 53 л.с. коснулись, прежде всего, шасси. Новый рычаг крепления заднего амортизатора Pro-Link и моноамортизатор KYB с 18 ступенями настройки low-speed-сжатия и high-speed в полтора оборота обеспечат лучшее сцепление с грунтом. Вилка KYB с перьями 48 мм и двухобъемными картриджами имеют 18 ступеней настройки сжатия и столько же отбоя; свободный ход – 310 мм. Вилка жестче и стабильней, чем в модели 2010 года.
Популярный CRF250R получил примерно те же изменения в шасси, но и над двигателем инженеры поработали с усердием. Модель 2012 года получила совершенно новую головку блока, выпускные клапаны, распределительный вал и более жесткий коленчатый вал. Вкупе с новым блоком дроссельных заслонок, эти изменения улучшили отдачу на средних оборотах, а также надежность всего агрегата в сравнении с предшественниками.
Для более четкого контроля все кроссовые мотоциклы серии CRF450 и 250 оснащены новым легким рулевым демпфером HPSD.
Honda CRF150RB создан вокруг легкого 149-кубового 4-тактного двигателя, полностью перестроенного к сезону 2012 года. Изменения коснулись картера, блока цилиндров и поршней. Стенки цилиндров имеют NiCaSil покрытие для снижения трения и продления службы в жестких спортивных условиях эксплуатации. 24-сильный двигатель питается карбюратором Keihin типа FCR с 32-мм дросселем.
Фото: motofoto.ru и Honda Motor Co.