МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
32321
25 ноября 2011 в 01:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Модельный ряд Honda 2012 года в России

После презентации новинок Honda Motor Co., анонсированных в Милане и показанных на мотосалоне EICMA-2011, определился и список моделей 2012 года, которые будут продаваться в России.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2011 - В официальной церемонии участвовал руководитель мотоциклетного направления Honda Motor RUS Сергей Каменев, который любезно поделился информацией о модельном ряде: в Россию приедут почти все новинки, включая три ключевых – NC700S, NC700X и VFR1200X Crosstourer, так же обновленные Honda CBR1000RR Fireblade, Gold Wing, VFR1200F, CRF450R, 250R и 150R.

В двух словах об отличиях новинок от прежних моделей.

Honda GL1800 Gold Wing (2012)

Флагман компании – проект Honda Gold Wing находился в постоянном развитии с 1975 года, как только появился на свет в виде GL1000. Следуя за тенденциями моды, а зачастую, создавая собственные тренды, Honda улучшала GL с каждым новым поколением. В 2001 году люксовый турер GL1800 окончательно обрел черты, знакомые нам сегодня: стремительный, удобный и вместительный круизный лайнер мира мотоциклов для двоих. Модель 2012 года выглядит еще внушительней за счет некоторых доработок деталей кузова. Редизайн задней части мотоцикла может поставить в тупик - новый байк?! Все тот же, но усовершенствованный.

Всепогодные свойства передней части обтекателя улучшены после многих месяцев «продувки» прототипа в аэродинамической трубе. Новая форма ветрового стекла и «вентиляционные» окна призваны уводить излишнюю влагу, пыль и атмосферные завихрения в сторону от водителя и пассажира. Но есть в новом дизайне задней части и существенный функционал: на высоких скоростях мотоцикл проходит через набегающие потоки воздуха, не раздвигая, а пронизывая их. Так удалось разгрузить и стабилизировать шасси, существенно снизив давление на задней подвеске и уровняв нагрузку с передней. Удобство в длительном пути повысится за счет увеличения полезного объема багажных емкостей до 150 л, и полного комплекта подогрева – традиционных, электрических – руля и сидений, а также ног водителя за счет отвода теплого воздуха от двигателя. Сам 6-цилиндровый агрегат объемом 1832 куб.см. остался без изменений. Он полностью удовлетворяет требованиям Euro3. Чтобы остановить 600-килограммовый лайнер в любой ситуации, Honda применяет системы комбинированных тормозов C-ABS с того момента, как они появились на рынке.

Gold Wing оснастили новыми гаджетами. Музыка в пути – не только спасение от скуки при пересечении континентов, но и средство пассивной безопасности. Модель 2012 года полностью совместима с iPhone и iPod, а 6 встроенных колонок обеспечивают объемный звук SRS пиковой мощностью 80W. В качестве источника мультимедиа можно использовать «флешку», подсоединенную к бортовому компьютеру GP1800 через стандартный USB-разъем.

В России, в 2012 году Honda Gold Wing появится в двух новых цветах: модном Pearl Fadeless White и дорогом Graphite Black.

Honda NC700X (2012)

О новинках Honda NC700S и NC700X, а также о Crosstourer МОТОГОНКИ.РУ писали совсем недавно. Эти модели поступят в салоны уже весной 2012 года и скоро будут доступны по предзаказу.

Юбилейная, версия супербайка Honda CBR1000RR Fireblade (2012) появится в продаже в трех новых цветовых схемах, включая «особую» 20th Anniversary – Pearl Sunbeam White, а также Victory Red и Graphite Black. Двигатель, с точки зрения механических параметров, изменился незначительно с 2010 года, но с точки зрения улучшения электроники – существенно. Мощностные графики наглядно демонстрируют более линейный рост без провалов на средних оборотах. Подробности изменений в подвесках нового Fireblade можно найти в обзоре, подготовленном перед поездкой в Милан – они поистине революционны. Пластиковый обвес выполнен в том же ключе, что и остальные новинки Honda Motor Co., призван «разрезать» воздух и отводить потоки от мотоцикла за счет специально внедренных «крыльев», наподобие тех, что в 2010 появились на VFR1200F.

Honda CBR1000RR Fireblade (2012)

Гипербайк Honda VFR1200F также улучшен после двух лет активной эксплуатации и сбора отзывов владельцев. Изменения коснулись деталей, но важных. Полный список изменений – в отдельной статье на МОТОГОНКИ.РУ

Мотоциклы серии VFR1200 (это касается как «F», так и Crosstourer) на российский рынок будут поставляться в конфигурации как с «автоматом» DCT (Dual Clutch Tansmission), так и традиционной 6-ступенчатой МКПП. Для Fireblade комбинированная система тормозов C-ABS – опция, что подчеркивает спортивную сущность супербайка. В серии NC700 антиблокировочная система – «рекомендуемая опция», но скорее всего, в салонах можно будет найти эти мотоциклы и в самой доступной конфигурации – с 6-ступенчатой МКПП и без ABS.

Кроссовая тематика в 2012 году также займет важное место. Ведь весь ряд CRF (450R, 250R и 150RB) обновлен.

Honda CRF450R (2012)

Изменения в топовой модели с 449.5-кубовой «одностволкой» мощностью 53 л.с. коснулись, прежде всего, шасси. Новый рычаг крепления заднего амортизатора Pro-Link и моноамортизатор KYB с 18 ступенями настройки low-speed-сжатия и high-speed в полтора оборота обеспечат лучшее сцепление с грунтом. Вилка KYB с перьями 48 мм и двухобъемными картриджами имеют 18 ступеней настройки сжатия и столько же отбоя; свободный ход – 310 мм. Вилка жестче и стабильней, чем в модели 2010 года.

Популярный CRF250R получил примерно те же изменения в шасси, но и над двигателем инженеры поработали с усердием. Модель 2012 года получила совершенно новую головку блока, выпускные клапаны, распределительный вал и более жесткий коленчатый вал. Вкупе с новым блоком дроссельных заслонок, эти изменения улучшили отдачу на средних оборотах, а также надежность всего агрегата в сравнении с предшественниками.

Для более четкого контроля все кроссовые мотоциклы серии CRF450 и 250 оснащены новым легким рулевым демпфером HPSD.

Honda CRF150RB создан вокруг легкого 149-кубового 4-тактного двигателя, полностью перестроенного к сезону 2012 года. Изменения коснулись картера, блока цилиндров и поршней. Стенки цилиндров имеют NiCaSil покрытие для снижения трения и продления службы в жестких спортивных условиях эксплуатации. 24-сильный двигатель питается карбюратором Keihin типа FCR с 32-мм дросселем.

Фото: motofoto.ru и Honda Motor Co.

Важные новости
 
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.29 МЛН
годовая
аудитория
780476
посетителей
в месяц
75349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island