МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 ноября 2011 в 17:58 | 12346
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ, Россия: Нет перемен и Большие перемены

Председатель комиссии МФР по шоссейно-кольцевым мотогонкам Сергей Сурнакин рассказал порталу МОТОГОНКИ.РУ обо всех изменениях, что произошли в Российском кольце за минувший сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2011 - Несмотря на то, что на очередном заседании Комиссии МФР по ШКМГ, которое прошло 2 ноября 2011 года, было решено не менять регламенты серий, изменились очень многие аспекты организации Чемпионата и Кубков.

Год назад Мотоциклетная Федерация провозгласила новый принцип организации серии: локальными промоутерами (организаторами) в 2011 году должны были стать сами гоночные трассы и их владельцы. На деле, они оказались не готовыми взять на себя подобный груз ответственности. Все, кроме Нижегородского кольца. Но, и с NRing едва не произошел казус: оптимистично настроенная администрация автодрома в последний момент, буквально за неделю до первого из двух запланированных раундов вынуждена была "штопать собственные штаны" - исправлять массу недоработок на треке, чтобы тот прошел омологацию (соответствие нормам безопасности). Это обошлось Nring в копеечку, но гонки состоялись. Правда, из-за всех событий часть потенциальных участников приняли решение пропустить этап. Самыми тяжелыми, говорит Сурнакин, были переговоры с Казанью. Перспективный автодром на момент начала общения еще не был достроен, и его владельцы вообще не видели особых перспектив к открытию в сезоне 2011 года. Тем не менее, на Kazan Ring уже были запланированы этапы Чемпионата России и Кубка двух стран. А также этап кузовного чемпионата автогонок - RTCC, причем, на тот же день, что и два мотоциклетных соревнования. Этап Чемпионата все же состоялся, Кубок - нет.

С подобной неопределенностью решили покончить еще в середине года, отказавшись от стратегии. Роль организатора взяла на себя группа J-Art, обеспечивавшая промо Чемпионату с начала сезона. В 2012 году именно J-Art и только J-Art будет выполнять функции организатора соревнований.

Кубок МФР, как отдельная история перестанет существовать. Больше внимания будет уделено SBK и SSP, а также традиционным STK. И это логично!

Далее, регламенты. В 2012 они, действительно, не изменятся. Но только в наступающем сезоне, потому что требуется произвести "полную перезагрузку". По-русски, вернуть классам привлекательность, а заодно пилотов, которые покинули гонки после "неожиданного" изменения правил STK-600 и 1000 зимой прошлого года. Чего не хватало Российскому Кольцу в сезоне минувшем? Уверенности, предсказуемости и пилотов. Зная заранее, как будут проходить гонки в 2012, пилоты вернутся.

"Мы очень хотели бы подвести наши регламенты к европейским стандартам, IDM и других серий, но только когда для этого появятся предпосылки. Вряд ли сразу, в 2012, но, может быть уже в следующем году. Это зависит от количества пилотов, подготовки маршалов и технических комиссаров, да даже от наличия средств контроля, инструментов! Ситуация может измениться в лучшую сторону уже скоро".

Подготовкой квалифицированных технических специалистов в МФР уже занялись. В 2011 году прошли два семинара, где желающие стать Техкомами Федерации прошли обучение и сертификацию (правда, документов, подтверждающих это никто не выдал - информация на конец августа 2011). Переподготовка судей идет практически круглый год - на МОТОГОНКИ.РУ регулярно появляются новости об этом. Но само количество интересующихся этим энтузиастов не столь велико, тем не менее, они есть и система работает.

Календарь 2012 года! Главный вопрос, который интересует всех любителей мотоспорта. Он уже готов. И, впервые за последние семь лет в списке нет мячковского Автодрома "Москва". Две гонки вновь пройдут на NRing, две в Казани, и одна на Moscow Raceway. Точные даты проведения этапов Чемпионата России уточняются (чтобы не совпали с европейскими сериями CIV и IDM). Но даты уикенда в MWR уже известны и вполне четко - 4-5 августа 2011.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии