МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
12523
25 ноября 2011 в 17:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ, Россия: Нет перемен и Большие перемены

Председатель комиссии МФР по шоссейно-кольцевым мотогонкам Сергей Сурнакин рассказал порталу МОТОГОНКИ.РУ обо всех изменениях, что произошли в Российском кольце за минувший сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2011 - Несмотря на то, что на очередном заседании Комиссии МФР по ШКМГ, которое прошло 2 ноября 2011 года, было решено не менять регламенты серий, изменились очень многие аспекты организации Чемпионата и Кубков.

Год назад Мотоциклетная Федерация провозгласила новый принцип организации серии: локальными промоутерами (организаторами) в 2011 году должны были стать сами гоночные трассы и их владельцы. На деле, они оказались не готовыми взять на себя подобный груз ответственности. Все, кроме Нижегородского кольца. Но, и с NRing едва не произошел казус: оптимистично настроенная администрация автодрома в последний момент, буквально за неделю до первого из двух запланированных раундов вынуждена была "штопать собственные штаны" - исправлять массу недоработок на треке, чтобы тот прошел омологацию (соответствие нормам безопасности). Это обошлось Nring в копеечку, но гонки состоялись. Правда, из-за всех событий часть потенциальных участников приняли решение пропустить этап. Самыми тяжелыми, говорит Сурнакин, были переговоры с Казанью. Перспективный автодром на момент начала общения еще не был достроен, и его владельцы вообще не видели особых перспектив к открытию в сезоне 2011 года. Тем не менее, на Kazan Ring уже были запланированы этапы Чемпионата России и Кубка двух стран. А также этап кузовного чемпионата автогонок - RTCC, причем, на тот же день, что и два мотоциклетных соревнования. Этап Чемпионата все же состоялся, Кубок - нет.

С подобной неопределенностью решили покончить еще в середине года, отказавшись от стратегии. Роль организатора взяла на себя группа J-Art, обеспечивавшая промо Чемпионату с начала сезона. В 2012 году именно J-Art и только J-Art будет выполнять функции организатора соревнований.

Кубок МФР, как отдельная история перестанет существовать. Больше внимания будет уделено SBK и SSP, а также традиционным STK. И это логично!

Далее, регламенты. В 2012 они, действительно, не изменятся. Но только в наступающем сезоне, потому что требуется произвести "полную перезагрузку". По-русски, вернуть классам привлекательность, а заодно пилотов, которые покинули гонки после "неожиданного" изменения правил STK-600 и 1000 зимой прошлого года. Чего не хватало Российскому Кольцу в сезоне минувшем? Уверенности, предсказуемости и пилотов. Зная заранее, как будут проходить гонки в 2012, пилоты вернутся.

"Мы очень хотели бы подвести наши регламенты к европейским стандартам, IDM и других серий, но только когда для этого появятся предпосылки. Вряд ли сразу, в 2012, но, может быть уже в следующем году. Это зависит от количества пилотов, подготовки маршалов и технических комиссаров, да даже от наличия средств контроля, инструментов! Ситуация может измениться в лучшую сторону уже скоро".

Подготовкой квалифицированных технических специалистов в МФР уже занялись. В 2011 году прошли два семинара, где желающие стать Техкомами Федерации прошли обучение и сертификацию (правда, документов, подтверждающих это никто не выдал - информация на конец августа 2011). Переподготовка судей идет практически круглый год - на МОТОГОНКИ.РУ регулярно появляются новости об этом. Но само количество интересующихся этим энтузиастов не столь велико, тем не менее, они есть и система работает.

Календарь 2012 года! Главный вопрос, который интересует всех любителей мотоспорта. Он уже готов. И, впервые за последние семь лет в списке нет мячковского Автодрома "Москва". Две гонки вновь пройдут на NRing, две в Казани, и одна на Moscow Raceway. Точные даты проведения этапов Чемпионата России уточняются (чтобы не совпали с европейскими сериями CIV и IDM). Но даты уикенда в MWR уже известны и вполне четко - 4-5 августа 2011.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island