МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2017 - Журнал InMoto, вышедший в свет 22 июня, опубликовал большой материал на основе серии шпионской информации, полученной на одном "известном испытательном полигоне", который использует Ducati для испытаний своих новинок.
Журнал InMoto подсмотрел за тестами Ducati Superbike V4
Сейчас технические характеристики известны только в общих чертах, о них в Милане говорил сам Доменикали: это будет совершенно новый мотор объемом 999 или 1000 куб.см. типа V4 с развалом цилиндров в 90 градусов, выдающий мощность более 200 л.с. и развивающий скорость более 310 км/ч.
Мотоцикл готовится сразу для дорожного применения и замены Panigale R в чемпионате мира World Superbike, так же как и в национальных сериях. Если байк действительно успеют поставить на конвейер во второй половине 2017-го, то уже в сезоне 2018 он будет омологирован для участия в STK-1000, а к 2019-му году будет готов и к WSBK. Таков план, но при некотором желании V4 может прийти в Мировую серию даже в 2018: Ducati является гораздо более серьезным игроком на рынке, нежели Buell или Bimota, так что создание 500 или 1000 мотоциклов в течение одного года - вообще не задача.
Ducati Superbike V4 на тестах в Италии. Дебют в ноябре 2017?
Согласно наблюдениям InMoto, увиденный ими на тестовом треке спортбайк и есть тот самый V4: об этом говорит совершенно новый, ни с чем несравнимый звук выхлопа, нехарактерный для Panigale, "более близкий к Desmosedici, хотя гораздо мягче", пишет издание. Видна выхлопная система 2-в-2.
На этапе World Superbike в Мизано руководитель проекта Ducati в чемпионате Эрнесто Маринелли подтвердил нескольким журналистам, что планируется внедрение нового мотоцикла "как можно скорее", то есть уже в 2018. Но это пока не решено, "поскольку связано со многими непростыми процедурами омологации". Но в 2019 - гарантированно.
Ducati оставит Panigale в своем модельном ряду, но речь идет о младших моделях и топовой комплектации гипербайка с двигателем 1299 куб.см.