МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2017 - Марк Маркес опробовал совершенно сырую версию внешних панелей с сокрытыми под ними закрылками на ночных тестах в Катаре, в марте этого года.
Марк Маркес тестирует панели со скрытыми винглетами в Катаре, в марте 2017 года
Однако, результаты не удовлетворили ни пилота, ни команду: Марк трижды упал, используя эту конструкцию, поскольку команда не перестраивала подвеску для работы при повышенной нагрузке на front-end - он тормозил так же жестко, как привык перед финальным поворотом Losail International Circuit, и дважды после этого он "складывал" вилку и оказывался на боку. Эксперименты оставили до лучших времен. К тому же, Дани Педроса изначально отказался от использования винглетов: он показывал лучшие результаты в гонках и на тестах с "гладким" пластиком.
Зачем нужны винглеты? Популярное видео: работа винглетов в MotoGP - наглядно.
Вероятно, настало время вернуться к проблеме аэродинамики в Honda. И Кратчлоу может быть полезным в этом вопросе. В 2016 году он одним из первых пилотов HRC получил в свое распоряжение новое шасси RC213V, а затем и другие обновления. Считают, что именно этот жест доброй воли со стороны Honda и помог британцу взять победы в Чехии и Австралии.
Фото: GPone