МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кратчлоу выкатил на FP1 Honda RC213V с новыми винглетами

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 июня 2017 | 7881
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Третий, неофициальный заводской пилот Honda Racing в MotoGP - Кэл Кратчлоу выкатил из гаража LCR Honda в Ассене прототип RC213V с новым аэродинамическим обвесом: скрытые винглеты, как у Yamaha M1, опробованные Маркесом на тестах в Катаре еще никогда не появлялись в гонках Гран-При!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2017 - Марк Маркес опробовал совершенно сырую версию внешних панелей с сокрытыми под ними закрылками на ночных тестах в Катаре, в марте этого года.

Марк Маркес тестирует панели со скрытыми винглетами в Катаре, в марте 2017 года
Марк Маркес тестирует панели со скрытыми винглетами в Катаре, в марте 2017 года


Однако, результаты не удовлетворили ни пилота, ни команду: Марк трижды упал, используя эту конструкцию, поскольку команда не перестраивала подвеску для работы при повышенной нагрузке на front-end - он тормозил так же жестко, как привык перед финальным поворотом Losail International Circuit, и дважды после этого он "складывал" вилку и оказывался на боку. Эксперименты оставили до лучших времен. К тому же, Дани Педроса изначально отказался от использования винглетов: он показывал лучшие результаты в гонках и на тестах с "гладким" пластиком.

Зачем нужны винглеты? Популярное видео: работа винглетов в MotoGP - наглядно.

Вероятно, настало время вернуться к проблеме аэродинамики в Honda. И Кратчлоу может быть полезным в этом вопросе. В 2016 году он одним из первых пилотов HRC получил в свое распоряжение новое шасси RC213V, а затем и другие обновления. Считают, что именно этот жест доброй воли со стороны Honda и помог британцу взять победы в Чехии и Австралии.

Фото: GPone

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1181724
годовая
аудитория
149319
читателей
за месяц
10680
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message