MotoGP: Repsol Honda ищет шинные решения для Dutch TT
Марк Маркес и Дани Педроса из Repsol Honda провели в Ассене два совершенно разных дня, но оба искали один ответ: какие покрышки подойдут для воскресной гонки за Большим Призом Нидерландов?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2017 - Маркес завершил пятницу на 3-й позиции, уступив лидеру дня из Movistar Yamaha Маверику Виньялесу более 0.6 секунды. Дождь помешал Маркесу в решающий момент установить быстрый круг.
"Учитывая сильный порывистый ветер и общие погодные условия, я могу сказать, что доволен результатами, - сказал действующий чемпион MotoGP. - Утром мы сконцентрировали усилия на работе с гоночными шинами и поиске темпа для воскресного заезда, и только во второй половине приступили к установке быстрых кругов. К сожалению, дождь вмешался. Но как только появилась возможность, мы незамедлительно бросились проводить собственный time-attack. Времени хватило для успешного завершения этой попытки, но все же его было не так много, чтобы попробовать опередить Маверика. Хорошая сессия в целом, хотя некоторые из соперников пока впереди. Думаю, это не проблема, потому что мы нашли подходящий сетап и продолжим работу с ним завтра. Надеюсь, дождь пройдет стороной на FP3 и на квалификации".
Дани Педроса замкнул TOP-10, что его вполне устроило: на FP2 перед собой каталонец ставил несколько иные задачи, чем его напарник.
"Сегодня мы посвятили полностью работе по выбору покрышек, и ничему другому, - заявил Педроса. - На самом деле, у нас уже есть сетам для Ассена - это неплохой базовый сетап, который нужно будет лишь подкорректировать под конкретные погодные условия. А погода весь уикенд будет меняться. Прогноз на завтра не слишком приятный. Если будет дождь, мы постараемся провести ту же работу, что и сегодня, только для дождевых шин - постараемся зарядиться уверенностью в мотоцикле. В целом, мне все равно, какие условия будут на квалификации - мы готовы к любой ситуации".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.