Новый 140-сильный Ducati 848 EVO придет на смену среднекубатурной версии, протестированной нами еще в декабре 2007 года! Он все еще вне всяких гоночных классов, но в Борго Панигале считают иначе.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2010 - МОТОГОНКИ.РУ действительно опубликовали дорожный и трековые тесты Ducati 848 первыми из всех российских мотоциклетных изданий, и у нас был повод для дополнительной гордости - эксклюзив от Рубена Чауса, представившего новинку итальянского завода мотопрессе. Подробнее с тем тестом можно ознакомиться в разделе "Тест-драйвы", а именно в статье Ducati 848: Больше - лучше.
Однако сегодня покатушки трехлетней давности уже не кажутся актуальными. Во-первых, 848 так и не стал супербайком, проигрывая слишком много в крутящем моменте и пиковой мощности 1000-кубовым собратьям. Во-вторых, он так и не был включен в список мотоциклов, омологированных FIM для категории World Supersport и Superstock-600. Оставшись вне классов, 848-й начал пробивать собственную дорожку в скалах. Сначала, в Штатах, где мотоцикл таки допустили в стоковый класс национального первенства. Затем, в Великобритании и Европе появились долгожданные монокубки.
Но этого ли ждали в Болонье и Куппертино? Нет! В 2008 году "848" пророчили статус бестселлера, который перепрыгнет "1098" по объему продаж... не случилось. Выводы сделаны, корректировки внесены!
На подходе новая, эволюционная версия 848 EVO с раздутым до 140 л.с. мотором, улучшенными тормозами и рулевым демпфером в базовой комплектации. Изменения в конструкции заметны. Прежде всего - полностью переработанные головки цилиндров, обновленное зажигание, иной дизайн поршней, увеличенная компрессия, большие объемы камер и два лямбда-зонда. Сухая масса мотоцикла останется прежней - 168 кг, но мощность Testastretta Evoluzione выросла - до 140 л.с. при 10500 rpm, как и крутящий момент - до 98 при 9750 rpm. Эх, где ж они были два года назад?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.