МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2010 - МОТОГОНКИ.РУ действительно опубликовали дорожный и трековые тесты Ducati 848 первыми из всех российских мотоциклетных изданий, и у нас был повод для дополнительной гордости - эксклюзив от Рубена Чауса, представившего новинку итальянского завода мотопрессе. Подробнее с тем тестом можно ознакомиться в разделе "Тест-драйвы", а именно в статье Ducati 848: Больше - лучше.
Однако сегодня покатушки трехлетней давности уже не кажутся актуальными. Во-первых, 848 так и не стал супербайком, проигрывая слишком много в крутящем моменте и пиковой мощности 1000-кубовым собратьям. Во-вторых, он так и не был включен в список мотоциклов, омологированных FIM для категории World Supersport и Superstock-600. Оставшись вне классов, 848-й начал пробивать собственную дорожку в скалах. Сначала, в Штатах, где мотоцикл таки допустили в стоковый класс национального первенства. Затем, в Великобритании и Европе появились долгожданные монокубки.

Но этого ли ждали в Болонье и Куппертино? Нет! В 2008 году "848" пророчили статус бестселлера, который перепрыгнет "1098" по объему продаж... не случилось. Выводы сделаны, корректировки внесены!
На подходе новая, эволюционная версия 848 EVO с раздутым до 140 л.с. мотором, улучшенными тормозами и рулевым демпфером в базовой комплектации. Изменения в конструкции заметны. Прежде всего - полностью переработанные головки цилиндров, обновленное зажигание, иной дизайн поршней, увеличенная компрессия, большие объемы камер и два лямбда-зонда. Сухая масса мотоцикла останется прежней - 168 кг, но мощность Testastretta Evoluzione выросла - до 140 л.с. при 10500 rpm, как и крутящий момент - до 98 при 9750 rpm. Эх, где ж они были два года назад?