МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2010 - Заводская Suzuki, чьи двигатели горят так же быстро, как и в прошлом году, уже близка к исчерпанию отпущенных лимитов в 6 моторов на сезон: Бау использовал пятый двигатель в Гран-При Германии, тогда как Лорису пришлось ехать на четвертом. А ведь предстоит проехать еще больше этапов, чем уже позади!
По два мотора GSV-R800 уже "на свалке" - они опечатаны, как "не подлежащие восстановлению", по два мотора в кондиции "новый". На одном из этих "новых" Альваро проехал девять кругов в Заксенринге, после чего отправился в непродолжительный полет через мотоциклы Де Пюнье и Эспаргаро, что, частично спасло ситуацию.
Suzuki стоит перед серьезной проблемой из-за нехватки тестового времени. Пол Деннинг еще в Барселоне обратился к IRTA с просьбой увеличить время на треке для пилотов, и, как мы знаем, в Ассоциации пошли командам на встречу. Начиная с этапа в Арагоне, формат пятничных тренировок вновь вернется к прежнему - двум заездам, но их время будет сокращено до 45 минут.