МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2010 - Канадский дилер Kawasaki успел немного обломать надежды фанатов Team Green: от заявленных заводом 200PS (около 195 л.с.) на заднем колесе "нинзи" осталось лишь 159.8 л.с. Для сравнения: прошлогодний ZX-10R, "чисто гражданский", созданные двумя годами ранее по традиционной технологии показал не многим меньше - 157.2 л.с. Самый мощный серийный супербайк, BMW S1000RR, по которому и равняли ZX-10R, выдал 168.1 л.с. на колесе.
По сути, это полностью отражает реальное состояние дел на рынке: создать 200-сильный серийный супербайк пока не удавалось никому. Есть, правда, одна оговорка: мотоциклы, поставляемые на рынок Соединенных Штатов и Канады (или собираемые на заводах Северной Америки) всегда были на 2-3 л.с. слабее европейских. Впрочем, этот факт не играет особой роли.