Кейси Стоунер выиграл домашнее Гран-При Австралии, а его напарник, Хейден боролся за место на подиуме. Но Валентино Росси удалось отбить позицию за круг до финиша. Вернувшись в свой гараж, Никки был чернее тучи: "Я чувствовал, что смогу обойти его на последнем круге..." - сокрушался он после.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2010 - В 2010 Хейден вновь вернулся в TOP-5, правда, не на постоянной основе. Четырежды он был близок от подиума, и однажды, в Арагоне, смог до него дотянуться. Для прописки в TOP-5 чемпионата этого недостаточно: за третье место в абсолюте бьются сегодня те, кто гонки выигрывает, а не претендует на 3-4 места - такие пилоты, как Стоунер и Росси. Но в Австралии Никки дал Валентино бой. Шанс записать за собой еще одну призовую позицию сохранялся до середины последнего круга...
"Это было круто, настоящая, жесткая дуэль под солнцем, и я очень огорчен, что проиграл ее, - сказал Кентукиец после заезда, - Я был бы куда спокойней, если бы речь шла о битве за победу, но когда борешься с Валентино, любая позиция становится неприступной. Утром, мы сделали несколько изменений в настройках мотоцикла, и он поехал действительно хорошо, но выезд в гравий и падение на прогреве лишили меня возможности использовать пристреленный мотоцикл. Несколько кругов потребовалось, чтобы понять, готов ли запасной байк к сражению. Он был неплох! Я не хочу ни перед кем извиняться или строить из себя плаксу "вот, мол, будь у меня тот байк, а не этот, тогда бы я показал..." Меня сделали. Я чувствую себя отвратительно, потому что я очень люблю эту трассу. Я чувствовал, что смогу обойти его на последнем круге, ситуация складывалась неплохая, но... Мне немного стыдно перед командой, потому что они великолепно подготовили мотоцикл, а я не справился с задачей."
В первый поворот последнего круга Хейден влетел первым, Росси висел на колесе, но обойти бывшего чемпиона ему удалось лишь в седьмом, правом повороте Phillip Island Circuit - Валентино подлез под американца, что называется, на грани возможностей. Его даже немного снесло на внешнюю траекторию, из-за чего пододвинуться пришлось и Никки. На финише Валентино оказался всего на 0.038 секунды раньше. Менеджер Marlboro Ducati Вито Гуарески пытается успокоить своего пилота: "Никки провел великолепную гонку, - сказал итальянец, - Он был быстр и уверен в себе. Ему не хватило до подиума всего 0.03 секунды! В Арагоне он смог выиграть похожую битву, ну а сегодня - нет. Важно другое: он был там сегодня, он сражался за призовое место! Мотоцикл отработал очень хорошо. Наконец, нам удалось найти правильный баланс мощности и контроля - впервые за пять гонок. Перед нами еще два этапа, думаю, их мы проведем хорошо."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.