Освоение одной из самых быстрых и динамичных трасс мира - итальянской Mugello Circuit прошло для чемпиона России по ШКМГ Максима Аверкина максимально эффективно: за три дня россиянин поднялся с последней позиции до квалификационной засечки, а затем завершил гонку на 19-й позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2010 - В финале Итальянского Супербайка за победу боролись три фаворита сезона - Алессандро Полита, Стефано Кручиани и Данило Петруччи. Именно они оккупировали подиум и на этапе, и по итогам сезона. Если Полита выиграл титул еще месяц назад, на этапе в Мизано, то Кручиани и Петруччи определились с местами только в сейчас. В середине пелетона шла ожесточенная борьба за очки. Столкновениями и падениями гонка завершилась для девяти постоянных пилотов серии, включая знаменитого Марко Борчиани. По накалу стастей CIV ничем не уступает многонациональному IDM Superbike, ныне несущему гордый статус неофициального чемпионата Европы. В Италии все иначе: здесь никому не надо пробиваться наверх, так как класс чемпионата достаточно высок, конкуренция невероятная! Именно здесь менеджеры мировых команд, словно ловцы жемчуга ищут подходящие кандидатуры для своих проектов, а затем ныряют за ними, и уже не выпускают добычу из своих рук.
Пока неизвестно, какие дивиденды принесет эта поездка Максиму Аверкину и команде АртМото, кроме первого итальянского опыта. Макс в очередной раз подтвердил свой уровень. Стартовать вместе с более чем тридцатью недружелюбными соперниками и финишировать так близко от очковой зоны, впервые, без специальной подготовки, в Италии это имеет значение.
На сегодняшний день российские пилоты попробовали на ощупь практически все сильнейшие мировые серии. Остался непротестированным только Британский Супербайк.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.