Уникальный настенный календарь МОТОГОНКИ.РУ на 2010 год - не просто украшение, с каждой страницей связана какая-то история. С сегодняшнего дня и до Нового года мы будем публиковать по одной из них каждый день. Знакомьтесь: январь, Стефан Эвертс - самый титулованный кроссмен современности, 10-кратный чемпион мира. С 2007 года занимает должность спортивного директора KTM Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2009 - В 2007 году у нас состоялась встреча с легендарным Эвертсом. В жизни, Стефан оказался очень скромным и общительным человеком. О таких говорят "openminded", то есть, человек с открытым взглядом на жизнь, живо реагирующий на быстро меняющийся мир. В интервью, "Мистер 875" ответил на массу вопросов, в том числе, не затрагивающих мотоциклы. Раскрылись некоторые секреты, например, то, что самый известный кроссмен в мире предпочитает... максискутер любому другому виду транспорта! А в рабочее время, Эвертс занимается не только подготовкой спортсменов заводской команды, но и принимает активное участие в создании новых мотоциклов KTM. В 2009, на выставке в Милане (EICMA 2009) Стефан лично представил революционный кроссовый мотоцикл с 350-кубовым 4-тактным двигателем. Возможно, через пару лет именно такие сменят 450-кубовую технику в Премьер-классе мирового мотокросса FIM MX1 World Championship. Автором этой идеи был именно Эвертс.
В 2004 году у Стефана родился сын. В 2007 году Лиаму исполнилось 3 года, но он уже знал в лицо и по фамилиями всех сильнейших кроссменов мира, отличал один мотоцикл от другого. Стефан начал развивать его талант: ведь и сам он получил массу знаний на генетическом уровне от своего отца, Гарри Эвертса, а потом, тот взялся воспитывать сына и готовить его к спортивной карьере. Уже сейчас, Лиам занимается мотокроссом и показывает результаты, недостижимые для большинства его сверстников. Третье поколение Эвертсов на подходе, и именно в нем бельгийцы видят новую легенду!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.