Уникальный настенный календарь МОТОГОНКИ.РУ на 2010 год - не просто украшение, с каждой страницей связана какая-то история. С сегодняшнего дня и до Нового года мы будем публиковать по одной из них каждый день. Знакомьтесь: январь, Стефан Эвертс - самый титулованный кроссмен современности, 10-кратный чемпион мира. С 2007 года занимает должность спортивного директора KTM Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2009 - В 2007 году у нас состоялась встреча с легендарным Эвертсом. В жизни, Стефан оказался очень скромным и общительным человеком. О таких говорят "openminded", то есть, человек с открытым взглядом на жизнь, живо реагирующий на быстро меняющийся мир. В интервью, "Мистер 875" ответил на массу вопросов, в том числе, не затрагивающих мотоциклы. Раскрылись некоторые секреты, например, то, что самый известный кроссмен в мире предпочитает... максискутер любому другому виду транспорта! А в рабочее время, Эвертс занимается не только подготовкой спортсменов заводской команды, но и принимает активное участие в создании новых мотоциклов KTM. В 2009, на выставке в Милане (EICMA 2009) Стефан лично представил революционный кроссовый мотоцикл с 350-кубовым 4-тактным двигателем. Возможно, через пару лет именно такие сменят 450-кубовую технику в Премьер-классе мирового мотокросса FIM MX1 World Championship. Автором этой идеи был именно Эвертс.
В 2004 году у Стефана родился сын. В 2007 году Лиаму исполнилось 3 года, но он уже знал в лицо и по фамилиями всех сильнейших кроссменов мира, отличал один мотоцикл от другого. Стефан начал развивать его талант: ведь и сам он получил массу знаний на генетическом уровне от своего отца, Гарри Эвертса, а потом, тот взялся воспитывать сына и готовить его к спортивной карьере. Уже сейчас, Лиам занимается мотокроссом и показывает результаты, недостижимые для большинства его сверстников. Третье поколение Эвертсов на подходе, и именно в нем бельгийцы видят новую легенду!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.