МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
72507
15 октября 2021 в 22:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Под знаком Реки: Kawasaki сменила логотип и принципы работы к своему 125-летию

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, 6 октября 2021 года, в день своего 125-летия компания Kawasaki Heavy Industries (KHI) объявила о разделении основного бизнеса и выделении мотоциклетного направления (powersports) в отдельную компанию - Kawasaki Motors Ltd. Также, компания объявила о новом брендировании и объяснила, что значит новый логотип The River Mark.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2021 - Новый логотип буквально означает символ реки, это историческая отсылка к основам компании, родившейся в 1878 году. Началась история Kawasaki с судовой верфи Kawasaki Tsukiji Shipyard в Токио, построенной Сёдзё Кавасаки. В 1896 году она трансформировалась в Kawasaki Dockyard Co., Ltd, а через пару десятилетий - в Kawasaki Heavy Industries. Строительство морских и речных судов было основной KHI на протяжении всей истории и является основой бизнеса сегодня. Десятилетие спустя, KHI занялась гражданской инженерией, включая производство паровых двигателей, затем, двигателей внутреннего сгорания. В 1911 году Kawasaki построила один из первых паровых локомотивов для японских железных дорог. А в 20-х годах XX века компания активно занялась разработкой и производством самолетных двигателей и самолетов в сборе.

В 1933 году Kawasaki Rolling Stock Manufacturing, специализировавшаяся на разработке транспортных средств с ДВС, выпустила первый автомобиль: это был пассажирский автобус, созданный по заказу Министерства железнодорожного сообщения Японии. В 50-х компания производила даже вертолеты.

Первый мотоцикл - Kawasaki H1 был представлен в 1969 году. С этого началось активное развитие 2-колесного направления, сделавшего Kawasaki всемирно известным брендом.

Сегодня продукция Kawasaki представлена по всех средах - на земле, в небесах и на море, и даже глубоком космосе есть элементы, созданные KHI. Корпорация производит самолеты, железнодорожные локомотивы, двигатели для кораблей и тяжелой промышленности, оборудование и имеет еще десяток направлений, в том числе, по производству и транспортировке новых экологически чистых источников топлива в индустриальных масштабах.

Решение выделить моторный бизнес в отдельное направление пришло лишь через 120 лет после основания компании, этот процесс завершился в 2021. Открытие Kawasaki Motors Ltd анонсировано 6 октября, но новый логотип уже появлялся на продуктах Kawasaki, в частности, на флагманских моделях мотоциклов, таких, как Ninja H2 и H2R.

Также, Kawasaki Motors Ltd объявила о планах к 2025 году заменить в своем модельном ряду половину техники на модели с электро- и гибридными двигателями, а также представить мотоциклы на водородном топливе. В 2025 должны быть представлены не менее 10 новинок, созданных по этой концепции. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ.

К 2030 году основным продуктом компании должны стать «зеленые» транспортные средства. Kawasaki надеется довести оборот в этом направлении до 1 трлн иен, чтобы к 2035 году перейти на 100% экологически чистую продукцию, полностью отказавшись от ДВС во всех направлениях (мотоциклы, скутеры, квадроциклы, side-by-side и аквабайки). Подробнее: полный отказ от ДВС к 2035 году.

Управляющий директор Kawasaki Motor Europe Масая Тсуруно в своей речи подчеркнул, что переход к исторической идентичности компании и Знаку Реки - это обязательство следовать всестороннему самосовершенствованию и переходу к новым принципам, обеспечивающим экологическую стабильность, экономию природных ресурсов и так далее.

Важные новости
 
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле

Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты

Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность
Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность

Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Впервые в MotoGP: шесть равноценных Ducati на старте Гран-При Таиланда - плюсы и минусы
Впервые в MotoGP: шесть равноценных Ducati на старте Гран-При Таиланда - плюсы и минусы

Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.62 МЛН
годовая
аудитория
583100
посетителей
в месяц
26608
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии