МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
11 октября 2023 в 12:24 | 58029
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Yamaha покажет балансирующий мотоцикл Motoroid2 и водородный YXZ1000R на шоу в Токио

Yamaha Motor анонсировала новинки и концепты, которые будут выставлены на Токийском Мотошоу в рамках выставки Japan Mobility Show 2023 с 25 октября по 5 ноября. Среди них новая версия роботизированного самобалансирующего мотоцикла Motoroid2 и водородный side-by-side YXZ1000R.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2023 - Среди новинок традиционных для Yamaha мотоциклов Токио не удивит: в списке представленных моделей будут только три внутрияпонских "осьмушки" - Yamaha XSR125, MT-125 и YZF-R125, которые войдут в модельный ряд 2024 года.

Из представляющих интерес концептов, будет парочка. Yamaha Motor покажет рабочую версию side-by-side с водородной силовой установкой на базе шасси YXZ1000R, а также электроскутер ELOVE и мини электробайк E-FV.

Водородный side-by-side Yamaha YXZ1000R покажут в Токио
Водородный side-by-side Yamaha YXZ1000R покажут в Токио

Yamaha YXZ1000R представляет из себя аналог бензинового багги, выпускающегося компанией уже много лет, но оснащенный двигателем с прямым впрыском, адаптированным для использования чистого водорода. Такой силовой агрегат и систему питания Yamaha разрабатывала с 2019 года совместно с Toyota для потенциального применения в автомобилях партнерской компании.

Целью работ в этом направлении Yamaha видит путь к спасению технологии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на фоне надвигающейся "экологической" революции. Производители автомобилей и мотоциклов, в частности, из Японии считают, что идеи, принятые в Японии, ЕС и США относительно полного отказа от производства транспортных средств с ДВС к 2050 году в данный момент не имеют реальных перспектив в виду того, что индустрия просто не готова к подобной революции. Дело по их мнению даже не в отказе от нефти как сырья для топлива, а в том, что технология ДВС сегодня находится на пике, и хоронить ее просто глупо. Но можно подумать о смене источников топлива. Водород рассматривается японскими производителям в качестве наиболее вероятной и скорой замены для бензина.

Принцип силовой установки Yamaha YXZ1000R на водороде
Принцип силовой установки Yamaha YXZ1000R на водороде

Yamaha и Kawasaki ведут активные разработки в этой области, и Kawasaki намерена показать первые водородные мотоциклы, готовые к серийному производству здесь и сейчас на Миланском Мотосалоне EICMA-2023. Yamaha не хочет отставать.

Ключевой моделью, которую Yamaha покажет в Токио, считается второе поколение Motoroid2.

Концепт Motoroid2
Концепт Motoroid2

Идея Motoroid была представлена в 2017 году. Ее суть заключается в создании такого мотоцикла с традиционной 2-колесной схемой, который бы способствовал единению интерфейса и отношений человека и машины. То есть, максимально эргономичный дизайн, в котором мотоцикл мог бы чувствовать и предвосхищать желания водителя. Одной из целей разработки Motoroid было создание 100% безопасного мотоцикла, способного предотвратить ошибки пилота и полностью исключить шанс падения.

Motoroid2 уже позиционируется как средство индивидуальной мобильности, оснащенное электродвигателем и системой контроля с элементами ИИ, а также системой подруливания и самобалансирования Active Mass Center Control System (AMCES).

Концепт Motoroid2
Концепт Motoroid2

AMCES должна активироваться на околонулевых скоростях, а также помогать водителю при прохождении поворотов, создавая дополнительные нагрузки на колеса для улучшения прижимного усилия. В управлении Motoroid2 используется комплекс сенсоров, способных узнавать в лицо своего владельца, автоматически активировать байк, приводить ее в вертикальное положение с помощью AMCES, убирать или выставлять боковую подставку, а также следовать за владельцем на околонулевой скорости, например, с целью более комфортной парковки.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии