Внесены изменения в Регламент World Superbike, способные остановить доминирование Ducati
Комиссия FIM по Супербайку анонсировала ряд интересных решений, которые вступают в силу незамедлительно, с 1 января 2024 года. Среди них пара требований от производителей, ради которых они ломали копья последние 2-3 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2023 - С 2024 года в World Superbike вводятся существенные ограничения по потреблению бензина. Во-первых, с 1 января 2024 года поправка к Регламенту ограничивает объем бензобака до 21 л. Во-вторых, с 2025 года Техническая Дирекция WorldSBK будет жестко контролировать поток топлива. В 2024 году система контроля за расходом топлива должна будет пройти обкатку, датчики и соответствующие логгеры должны быть установлены на супербайки уже к февралю.
Второе существенное изменение в Регламенте, то, о чем так долго просили FIM в Kawasaki и Yamaha, уже в 2024 году в Премьер-классе все же введут обязательное совместное взвешивание мотоцикла и пилота в экипировке.
Точные минимальные массы пока еще не анонсированы. Но это то, что жутко расстраивало все заводские команды, кроме Ducati, за которую выступал самый компактный и легкий гонщик последней пятилетки - Альваро Баутиста.
Наконец, в 2024 году поменяется система контроля максимальных оборотов двигателей различных производителей. Система расчетных балансировок прекратит свое действие, а лимиты будут выставляться на основании системы концессий и супер-концессий.
Новая идея в том, что каждые 2 этапа Техническая Дирекция WorldSBK будет анализировать производительность супербайков различных производителей и регулировать лимиты на основании новых "токенов". То есть, в зависимости от реальных результатов. В FIM еще не ввели четкого определения новых понятий "концессии" и "супер-концессии", но обещают сделать это к 24 декабря.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.