МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2023 - С 2024 года в World Superbike вводятся существенные ограничения по потреблению бензина. Во-первых, с 1 января 2024 года поправка к Регламенту ограничивает объем бензобака до 21 л. Во-вторых, с 2025 года Техническая Дирекция WorldSBK будет жестко контролировать поток топлива. В 2024 году система контроля за расходом топлива должна будет пройти обкатку, датчики и соответствующие логгеры должны быть установлены на супербайки уже к февралю.
Второе существенное изменение в Регламенте, то, о чем так долго просили FIM в Kawasaki и Yamaha, уже в 2024 году в Премьер-классе все же введут обязательное совместное взвешивание мотоцикла и пилота в экипировке.
Точные минимальные массы пока еще не анонсированы. Но это то, что жутко расстраивало все заводские команды, кроме Ducati, за которую выступал самый компактный и легкий гонщик последней пятилетки - Альваро Баутиста.
Наконец, в 2024 году поменяется система контроля максимальных оборотов двигателей различных производителей. Система расчетных балансировок прекратит свое действие, а лимиты будут выставляться на основании системы концессий и супер-концессий.
Новая идея в том, что каждые 2 этапа Техническая Дирекция WorldSBK будет анализировать производительность супербайков различных производителей и регулировать лимиты на основании новых "токенов". То есть, в зависимости от реальных результатов. В FIM еще не ввели четкого определения новых понятий "концессии" и "супер-концессии", но обещают сделать это к 24 декабря.