МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2010 - Отличие "special" от стандартных заводских моделей - в установленных амортизаторах Ohlins TTX 336 и вилке Ohlins NIX с трековыми 30-мм картриджами, вентилируемых тормозных дисках Galfer, "легких" машинках ASV и разработанным специально для этих моделей концевиках Acrapovic. Дело в том, что начинка стандартного мотоцикла, хотя и несет на себе шведское клеймо, сильно отличается от "race ready" комплектов, которые можно купить только у специализирующихся на подобном оборудовании дилеров - итальянской компании Andriani.
Именно Andriani представили полную гамму новейших подвесок Ohlins, включая особые TTX 336, разработанные для этих "special" R6 & R1 на выставке EICMA 2010 в Милане.
R1 получил кодовое имя Project 14B, R6 - Project 13B. От "базы" мотоциклы будут отличаться на значительные суммы - 4014 и 2834 фунта, рапортует MCN. Кто из европейских представительств предложит своим клиентам эти "проекты" - не сообщается.
