MotoGP: Капиросси не уверен в светлом будущем Suzuki
Ветеран MotoGP Лорис Капиросси покинул заводскую команду Rizla Suzuki ради возвращения в дом Ducati, правда вместе с частной Pramac Racing. Он отреагировал на комментарии своего бывшего босса, директора команды Suzuki Пола Деннига: "У нас прекрасные результаты и большие планы", - заявил тот; "С одним мотоциклом им будет на порядок сложнее", - парировал Капиросси.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2010 - Японский завод официально подтвердил, что его гоночная программа в Больших Призах сокращается до одного мотоцикла в 2011 году. Его будет пилотировать и разрабатывать испанский новобранец Альваро Баутиста. Альваро действительно удалось добиться значительного прогресса с начала дебютного сезона, он завершил чемпионат 13-м, с двумя лучшими результатами - пятыми местами в Каталонии и Малайзии. Пропуски трех гонок в середине сезона были вызваны травмой, а не падениями или техническими неполадками, как у Капиросси.
На прошлой неделе Пол Денниг дал весьма оптимистичный прогноз на дальнейшее сотрудничество с Баутистой: "Он продемонстрировал отличные результаты, на тестах дал нам много данных. Что касается прошедшего сезона, это было сплошное недоразумение. Но, будем считать его просто пробным - с Альваро мы добьемся куда более впечатляющих результатов. У нас большие планы..." - сказал он.
Но Капиросси поспешил вставить свое слово. В интервью MCN он так оценил шансы Suzuki на "улучшение": "Нам было невероятно сложно заниматься разработкой вдвоем, а теперь у Suzuki будет только один байк! Когда у вас два пилота, вы всегда можете попробовать что-то в различных направлениях, и выбрать правильное решение. Посмотрите: у наших соперников - по четыре-шесть мотоциклов в колоде! Они получают данные от всех пилотов, - сказал Лорис, - Альваро год в Королевском классе, у него нет опыта. Он всегда сверялся с моими данными, пытался настраивать байк, как я, но ведь в следующем сезоне он останется в одиночестве!"
Напарником Капиросси в 2011 будет француз Ренди Де Пюнье, которому предстоит освоить совершенно новый вид транспорта - "несговорчивый" Ducati Desmosedici после нескольких лет езды на Honda...
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.