MotoGP: Капиросси не уверен в светлом будущем Suzuki
Ветеран MotoGP Лорис Капиросси покинул заводскую команду Rizla Suzuki ради возвращения в дом Ducati, правда вместе с частной Pramac Racing. Он отреагировал на комментарии своего бывшего босса, директора команды Suzuki Пола Деннига: "У нас прекрасные результаты и большие планы", - заявил тот; "С одним мотоциклом им будет на порядок сложнее", - парировал Капиросси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2010 - Японский завод официально подтвердил, что его гоночная программа в Больших Призах сокращается до одного мотоцикла в 2011 году. Его будет пилотировать и разрабатывать испанский новобранец Альваро Баутиста. Альваро действительно удалось добиться значительного прогресса с начала дебютного сезона, он завершил чемпионат 13-м, с двумя лучшими результатами - пятыми местами в Каталонии и Малайзии. Пропуски трех гонок в середине сезона были вызваны травмой, а не падениями или техническими неполадками, как у Капиросси.
На прошлой неделе Пол Денниг дал весьма оптимистичный прогноз на дальнейшее сотрудничество с Баутистой: "Он продемонстрировал отличные результаты, на тестах дал нам много данных. Что касается прошедшего сезона, это было сплошное недоразумение. Но, будем считать его просто пробным - с Альваро мы добьемся куда более впечатляющих результатов. У нас большие планы..." - сказал он.
Но Капиросси поспешил вставить свое слово. В интервью MCN он так оценил шансы Suzuki на "улучшение": "Нам было невероятно сложно заниматься разработкой вдвоем, а теперь у Suzuki будет только один байк! Когда у вас два пилота, вы всегда можете попробовать что-то в различных направлениях, и выбрать правильное решение. Посмотрите: у наших соперников - по четыре-шесть мотоциклов в колоде! Они получают данные от всех пилотов, - сказал Лорис, - Альваро год в Королевском классе, у него нет опыта. Он всегда сверялся с моими данными, пытался настраивать байк, как я, но ведь в следующем сезоне он останется в одиночестве!"
Напарником Капиросси в 2011 будет француз Ренди Де Пюнье, которому предстоит освоить совершенно новый вид транспорта - "несговорчивый" Ducati Desmosedici после нескольких лет езды на Honda...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.