Правообладателя MotoGP Dorna Sports оштрафуют на 25000000 евро
Верховный суд Испании завершил разбирательство по делу 14-летней давности о разделе корпорации Dorna Sports на два медийных холдинга, при котором права на чемпионаты мира по Формуле-1 и MotoGP были принудительно переданы двум независимым (конкурирующим) компаниям. Следователи обнаружили, что при этом Dorna скрыла от налогового обложения существенные суммы, за что компанию и ее высших менеджеров теперь ожидает наказание.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2016 - Раздел компании на две независимые фирмы произошел в 2002-2003 году, в итоге, на свет появилась Formula One Management, которой достались все права на чемпионат мира по Формуле-1, а Dorna Sports сохранила за собой права на MotoGP, а позднее, в 2012 году выкупила и права на World Superbike, став монополистом на рынке.
В 2003 году Dorna Sports подала заявку на налоговые вычеты в связи с этой операцией, представив ее, как одну из форм декапитализации. Но Верховный суд, проведя свое собственное расследование, доказал, что испанская компания таким образом просто скрыла от налоговиков гигантские суммы дивидендов с 2003 по 2006.
Верховный суд вынес решение несколько лет назад, но оно было пересмотрено, и вчера утверждено: компания должна была выплатить штраф в размере 17.2 млн евро, но теперь сумма будет пересмотрена в большую сторону; персонально, Президента Dorna Sports Кармелу Эспелету ждет штраф в размере 5.1 млн евро (пересмотренная сумма), а генерального директора Энтике Альдаму - 2.7 млн евро. В итоге, Dorna должна будет выплатить не менее 25 млн евро только в виде штрафных санкций.
В Dorna Sports с решением не согласны и собираются оспаривать. Сегодня компания выпустила официальный релиз, в котором заявила, что несогласна с позицией Верховного суда и собирается оспаривать его решение.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.