МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11022
16 июня 2013 в 11:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Каталонии

Доброе утро, любители мотоспорта и, в частности, MotoGP! Очередная подборка важных фактов и информации для тех, кто провел пятницу и субботу вдали от экранов мониторов и телевизоров - воскресный гид по Гран-При Каталонии: все новости, которые произошли за уикенд в одном коротком обзоре.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 -

MotoGP

Двухдневная подготовка к гонке завершилась в субботу блистательным подъемом Дани Педросы (Repsol Honda) на первую строчку уже на 5-й минуте квалификации. Испанец продержался в топе до клетчатого флага и, чтобы гарантировать себе старт с поула, вышел на трек второй раз и... установил невероятно быстрое время, ставшее новым абсолютным рекордом Circuit de Catalunya - 1:40.893. Таким образом Педроса улучшил собственный рекорд, который установил во второй год эры 800-кубовых прототипов (2008), улучшение составило невероятные полторы секунды.

Вторым и третьим квалифицировались Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory), что гарантирует очень интересную завязку гонки и обещает очень близкую борьбу за место на подиуме. Если шансы Лоренцо и Педросы занять первую строчку примерно равны, то на третье место претендентов может оказаться больше. Кратчлоу уверенно вознамерился взять третий подиум подряд (после успеха во Франции и Италии), но также очень близки Росси и Маркес, плюс, пара пилотов, которых мы обычно видим за пределами TOP-5, включая Альваро Баутисту. Что касается Марка Маркеса, он не был фаворитом домашнего этапа с самого начала, так как стиль пилотирования и траектории, привычные для каталонца по Moto2, не подходят для езды на 1000-кубовом прототипе MotoGP. Но мы уже дважды видели, как Марк в далеких, казалось бы, позиций прорывается в TOP-3 и ведет борьбу за лучшие места в гонке. Как и Росси. Хватит ли Никки Хейдену (Ducati Factory) хода для борьбы за место в призах на гонке длиной в 25 кругов?.. Ducati традиционно быстры на прямых, но в этом году Honda RC213V обгоняет болонские машины в абсолютных цифрах мощности и скорости.

Алеш Эспаргаро является регулярным фаворитом MotoGP/CRT

Алеш Эспаргаро является регулярным фаворитом MotoGP/CRT


Лучшим CRT-пилотом вновь стал Алеш Эспаргаро (Aspar Racing). На ART от Aprilia он проехал лучший круг квалификации за 1:42.878, отстав от поул-ситтера менее, чем на 2 секунды. Каталония считается быстрой, но узкой трассой. Средняя скорость прохождения круга - около 160 км/ч, Дани Педроса поднял эту планку до 168,6 км/ч, в то время, как скорость лучшего частника - Эспаргаро на 12 км/ч ниже, топовая скорость его ART на 15 км/ч ниже, чем у Honda и составила в этот уикенд 327.2 км/ч (FP3) против 342. Кажется, что Эспаргаро предстоит гонка в гордом одиночестве: он на полсекунды быстрее всех соперников из CRT, но проигрывает 0.7 секунды "заводчанам".

Погода ожидается очень жаркой сегодня. Температура асфальта поднялась до +57 во время квалификации, и будет сохраняться солнечной и ясной в воскресенье. Шинные стратегии могут сыграть важную роль в Гран-При Каталонии и в этот раз. Поэтому первый по-настоящему летний и, кажется, предсказуемый уикенд сезона остается крепким орешком для инженеров команд: какие ставить покрышки на гонку, никто еще не решил. Известно, что заводские пилоты Ducati - Хейден и Довициозо заранее отказались от использования жестких шин. Остальные пробуют различные опции.

Moto2

Пилот Tuenti HP 40 Пол Эспаргаро взял поул-позицию в домашней гонке, благодаря 1:46.410, показанным на квалификации Гран-При Каталонии вчера вечером. Пол опередил уверенного в своих силах британца Скотта Реддинга (Marc VDS), который стал вторым. Третье время круга за напарником Эспаргаро по испанской команде Тито Рабатом.

Moto2: Пол Эспаргаро оказался существенно быстрее Скотта Реддинга на квалификации в Монтмело

Moto2: Пол Эспаргаро оказался существенно быстрее Скотта Реддинга на квалификации в Монтмело


Первые гонки сезона уже показали, насколько высоки амбиции Тито. Он опережал напарника в двух Гран-При, а в Ле Мане его атаки были настолько агрессивный и неистовы, что привели к сходу обоих: Тито и Пол упали в одном и том же месте, следуя друг за другом, но на приличном расстоянии - оба переоценили степень держака, разгоряченные преследованием друг друга. Каждый раз, когда они бились между собой, Реддинг был рядом и выходил из разборки победителем, предоставив горячим испанским парням право спорить за что-то кроме золотых кубков. Темпы Рабата и Реддинга в Каталонии весь уикенд были примерно равны, но Эспаргаро в субботу заметно прибавил. Стартовав с поула, он, вероятно, получит преимущество и попытается убежать от преследователей на ранних стадиях заезда.

Moto3

Испанцы демонстрируют непробиваемую уверенность и доминируют в Барселоне: Луис Салом, Алекс Ринс и португалец Минель Оливьера возглавили квалификацию Гран-При Каталонии в классе Moto3. Быстрая трасса предоставляет шанс опытному и хорошо сконцентрированному гонщику 250-кубовой серии уехать от соперников, благодаря безошибочно построенной стратегии гонки: на этот раз погода не будет мешать осуществлению планов. Разрывы в первой тройке весьма существенны. Луис Салом проехал быстрый круг за 1:50.782, Ринс отстал от него на 0.3, Оливьера - на 0.7. Младший брат Марка Маркеса - Алес на четвертой позиции и отстает уже на 0.88, тогда как TOP-5 замыкает Маверик Виньялес, который не вписался в секундные "ворота".

Moto3: поул-позиция Гран-При Каталонии за Луисом Саломом

Moto3: поул-позиция Гран-При Каталонии за Луисом Саломом


В масштабе гонки это означает, что если лидером станет Салом, и никто из преследователей не сумеет навязать ему борьбу на первых кругах, он мог бы попытаться уйти в отрыв, пользуясь хорошим знанием трека. Что касается абсолютных скоростей, в Монтмело мотоциклы класса Moto3 не показывают чудовищных гэпов: вилка между KTM, Mahindra и Honda, подготовленной в ателье GEO Tech - всего 4 км/ч. Здесь будут играть роль не моторы, а пилоты.

Кстати, третье время квалификации привезено на прототипе Mahindra! Мотоциклы индийской компании, созданные итальянскими специалистами, занимают 3 и 6 позиции в сандвиче KTM-KTM-Mahindra-KTM-KTM-Mahindra, лишь начиная с седьмой позиции идут пилоты Honda.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island