MotoGP: Suzuki выйдет на тесты и... исчезнет на год?
Последний слух из паддока Circuit de Catalunya где завтра утром стартуют официальные тесты MotoGP, в которых должна принять участие официальная команда Suzuki: ожидается, что завод объявит о своем возвращении в чемпионат... в 2015 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - В понедельник выйдут на трек, как ожидается, 19 пилотов - почти вся стартовая решетка за исключением напарников Repsol Honda - Дани Педросы, Марка Маркеса и пилота Gresini Racing Альваро Баутиста. Гонщики HRC отправятся в Арагон, где запланированы приватные 2-дневные тесты новой модели Honda RC213V 2014 года.
Вместе с другими командами и представителями заводов, в Монтмело, на Гран-При Каталонии особенно много японцев. В Барселону прибыла вся испытательная команда Suzuki во главе с двумя менеджерами проекта со стороны завода, разработчиком и ведущим тест-пилотом Нобуацу Аоки.
"Да, мы привезли в Монтмело новый 1000-кубовый прототип и опробуем его завтра - мы просто в нетерпении! - сказал Нобу, - Но, на самом деле, больше я ничего не могу сказать сейчас. Мы прошли тесты в Мотеги, Ренди Де Пюнье привез нам несколько очень хороших результатов, так что я верю: мы можем быть оптимистами".
Легкая оговорка про оптимизм - неспроста: сегодня в медиа-центре Монтмело стали циркулировать слухи, что Suzuki действительно готовит официальный пресс-релиз о возвращении в MotoGP, только не с 2014, а с 2015 года. По предварительным данным, заводской проект не смог найти партнера среди действующих команд (1 млн. евро, который предлагает Suzuki в качестве оплаты "услуг" принимающей стороны явно недостаточно). В пятницу Кармело Эспелета объявил, что готов открыть на стартовой решетке MotoGP еще 4 дополнительные позиции, которых не планировалось ранее. Однако этого "акта щедрости" со стороны организаторов может быть недостаточно для возвращения Suzuki: команда как таковая у них просто не существует.
Сейчас есть испытательный проект, в который входят 2 японских тест-пилота (третий - "европейский" - Ренди Де Пюнье), два инженера и два механика, а также дизайнер и ведущий разработчик - сотрудники завода. Этого мало, чтобы запустить собственный гараж на полную мощность, да еще с двумя призовыми гонщиками. Когда спортивной активностью Suzuki управляла команда Rizla (Crescent Racing) Пола Денинга, в обслуживание Альваро Баутисты было вовлечено 18 человек, включая офис-менеджеров и сотрудников зоны hospitality. В 2011 году оплата услуг такого коллектива показалась заводу непосильным бременем.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.