Хорхе Лоренцо стал первым и пока единственным пилотом MotoGP, подтвердившим свои планы на ближайшие сезоны: 2013 и 2014 годы он проведет в составе заводской команды Yamaha Factory Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2012 - Официальный пресс-релиз появился на свет еще до визита чемпионата мира в Сильверстоун, так что это событие стало определяющим фактором в поведении журналистов при освещении 6 этапа MotoGP: если Стоунер уйдет, а Лоренцо, на которого в HRC делали ставку, остается с Yamaha, кто же заполнит вакуум в Repsol Honda?! Ответа нет! Но зато на 100% ясно, какое будущее ждет "скрещенные камертоны".
Лоренцо пришел в Yamaha в 2008 году и сразу же стал "Новичком сезона", добравшись до 4 позиции в абсолютном зачете. На следующий год он уже во всю атаковал Валентино Росси, сражаясь за титул, но стал вторым. В 2010, после того как Росси выбыл из гонки за титулом после аварии и травмы в Муджелло, Хорхе взял Большой Приз без особого сопротивления со стороны соперников - у них было слишком много плохо решаемых проблем. Начиная с середины 2010-го, Yamaha Factory была нацелена на сохранение Лоренцо в статусе пилота №1. Даже уход Валентино Росси не огорчил заводское руководство: в истории проекта была открыта новая глава, не более того. В 2012, с самого начала года босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис намекал на то, что завод намерен продолжить отношения с Лоренцо. После анонса Стоунера, контракт нужно было подписывать незамедлительно!
"Я чрезвычайно раз подписать контракт с Yamaha еще на два года, - сказал Лоренцо, - Я стал частью семьи Yamaha в 2008 и обожаю работать с ними. Остаться с Yamaha всегда был моим первым выбором, так что я очень счастлив. Теперь смогу сфокуссироваться на борьбе за титул, я хотел бы расплатиться с заводом сполна за честь, которую они мне оказали. Моя мечта - завершить карьеру вместе с Yamaha, я уже говорил об этом. Постараюсь воплотить ее в реальность".
"То, что мы смогли подписать Лоренцо - отличная новость для всех нас, - сказал Джарвис, - Хорхе принес нам невероятные результаты за четыре года, самым ярким из которых стал титул в 2010. Сейчас он в наивысшей спортивной форме, уже выиграл три гонки из первых пяти, а в остальных финишировал вторым - это просто здорово! Продление контракта с Лоренцо даем нам - ему и Yamaha - возможность сконцентрироваться на 100% на борьбе за чемпионский титул, не отвлекаясь на раздумья о будущем".
За день до Гран-При Британии Лоренцо лидирует в чемпионате MotoGP с 20 очками впереди Стоунера, который пообещал покинуть серию по окончании сезона.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.