MotoGP: FP3, Зубодробительная практика (обновление)
Суббота в Сильверстоуне началась с двух весьма непростых тренировочных практик: сначала, в Moto3, а затем в MotoGP. На асфальте и в гравии оказались многие пилоты обоих классов, включая сильнейших.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2012 - Условия, в которых прошли обе тренировки далеки от "нормальных", не говоря об "идеальных". Асфальт после ночного дождя и полного отсутствия солнца с утра оставался холодным, не прогревался выше +15 при температуре воздуха в +12. К тому же, то и дело начинал накрапывать дождь. На почти 6-километровом треке осталось множество луж.
FP3 началась с томительного ожидания. Все пилоты, кроме Валентино Росси остались в гаражах, чтобы дождаться более стабильной ситуации и отчета от разведчиков о том, какие же покрышки ставить. Росси смело вышел на трек на мягких сликах и едва не улетел в одной из связок, потеряв контроль над передним колесом. Проехал связку по прямой и выехал в гравий, но не упал. После появления на треке остальных пилотов, Росси опустился на 9 позицию.
На первых кругах вылетели и получили травмы Штефан Брадль из LCR Honda и Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha. На данный момент оба находятся в Медицинском центре. Предварительное обследование немецкого пилота не выявило переломов в левой руке, хотя очень болит безымянный палец, согласно словам самого Штефана. В любом случае, он признан годным для участия в квалификации и гонке. А вот положение Кратчлоу серьезней: подозрение на перелом правого бедра. Ретнтеговское обследование еще не завершено.
Обновление. Рентгеновское заключение по поводу травмы ноги: перелома лодыжки или бедра нет, только растяжение связок лодыжки.
Стоунер, Лоренцо и Довициозо сохраняли лидерство всю вторую половину сессии. Кейси привез лучший круг 2:03.941 на последней минуте, долгое время лидируя с 2:04.140. Лоренцо остался на второй строчке, а вот Дови был отодвинут с первой линии Беном Списом, который прорвался вперед под клетчатым флагом. Итого: три пилота Yamaha и один пилот Honda в четверке сильнейших. В пятницу команды Yamaha испытывали серьезные проблемы с настройками на мокром асфальте. На сухом Спис и Довициозо улучшили результаты. Стоунер подтвердил свой высочайший класс пилотажа в сложных условиях.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.