Бен Спис составил серьезную конкуренцию напарникам Repsol Honda в середине квалификационной сессии Гран-При Британии на автодроме Silverstone Circuit. Все ждали, что именно он будет бороться за поул, пока... не начался дождь.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2012 - Квалификация началась при отсутствии сразу двух пилотов: Абрахам был признан негодным к Гран-При после травм, полученных на тестах в Барселоне (двойной перелом кисти левой руки); Кэл Кратчлоу упал на первом же круге утренней практики, с подозрением на перелом ноги был доставлен в Медицинский центр. К счастью, перелома врачи не нашли, но травма связок не позволила британцу вновь сесть на мотоцикл и квалифицироваться. Дождь стал определяющим фактором дня.
Валентино Росси дважды за день допустил одну и ту же ошибку. При входе в последнюю связку поворотов, которая по иронии судьбы носит его имя, терял контроль над передним колесом на торможении. Второй раз это все же привело к падению: мотоцикл уже поднялся в stoppie, Валентино приготовился заходить на вираж, в этот момент переднее колесо сорвалось. Валентино сильно ударился об асфальт головой, но через несколько минут уже шагал в сторону гаража. Мотоцикл существенно пострадал, но команда успел подготовить запасной, так что Росси присоединился к остальным на треке всего через 10 минут. Инцидент отбросил его на 10-ю позицию за 20 минут до флага.
За 18 минут до финиша в лидеры вырвался пилот Gresini Racing Альваро Баутиста, он опередил Списа и Стоунера на 0.1 секунды и надолго остался первым. Тем временем, со стороны Лондона на Нортхэмптон накатила БОЛЬШАЯ ЧЕРНАЯ ТУЧА. Прогноз от Bridgestone сообщал о 90% возможности дождя еще за 15 минут до флага, но ни Стоунер, ни Педроса не покинули гаражи.
Первые капли упали на трек за 9 минут до флага, отправив в гравий Хейдена, а затем и Бена Списа. Остальные поспешили вернуться в гараж. На треке остался только Лоренцо, но у него не было и шанса улучшить что-либо за 5 минут до флага.
Результаты квалификации Гран-При Британии, MotoGP:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.