MotoGP: Гран-При Японии под угрозой из-за землетрясений
Гран-При Японии по MotoGP вновь может быть отменено из-за разрушительного землетрясения магнитудой 8,9 баллов, обрушившегося на Японские острова 11 марта.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2011 - В 2010, японский этап, второй по счету с начала сезона, был перенесен на осень того же года из-за извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии. Облако пепла и вулканической пыли на несколько дней полностью парализовало воздушное сообщение над Европой, еще несколько недель расписания рейсов корректировались. Организаторами и промоутером MotoGP было принято решение об изменении дат проведения гонки.
На этот раз ситуация даже тяжелее: землетрясение, произошедшее утром пятницы (по Москве), вечером по тихоокеанскому времени ударило по всей Стране Восходящего Солнца и стало сильнейшим за последние 140 лет. Согласно данным американской геологической службы, в эпицентре магнитуда составила 8,9 балла - это одно из пиковых значений за все время наблюдений в истории науки. Сильнейшим считается землетрясение 1960 года, которое произошло в Чили. По оценкам ученых, его сила составила пиковые 9,5 баллов по шкале Рихтера. Подобных толчков в год регистрируется не более одного. Но на этот раз, эпицентр расположился на северо-востоке Японии.
Данные о разрушениях поступают из многих районов, включая Токио и портовый город Иокогама, над которым стоят черные клубы дыма от пожаров. Согласно оценкам официальных лиц, только в Токио пострадали 4 миллиона зданий. При этом, столица Японии расположена в 373 км от эпицентра.
Гоночный комплекс Twin Ring Motegi находится всего в 50 км от побережья Тихого океана и лишь в 180 км от префектуры Мияги, которая испытала повторные толчки силой 7.4 балла, но чуть позже. Кроме этого, на восточное побережье островов обрушилось цунами, спровоцированное землетрясением. Некоторые города сейчас полностью разрушены.
Токийский аэропорт пока еще работает, но японские власти уже запросили международную помощь для борьбы со стихией.
3 этап чемпионата мира по MotoGP был запланирован на 24 апреля. Официальные представители Dorna Sports и японской стороны пока еще не дали никаких комментариев.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.