Rizla Suzuki, в отличие от других заводских команд MotoGP, не стала проводить громких презентаций и представила свой новый GSV-R в Интернете. Однако, небольшое шоу все-таки предстоит - на тестах в Катаре, которые откроются в эти выходные.

Дизайн, представленный вчера, не изменился: Suzuki сохранил привычную фирменную голубую окраску Rizla с желтым логотипом титульного спонсора, логотипами завода и главного технического партнера - Motul, все вместе объединено студией Troy Lee Designs. Внутренне, мотоцикл существенно, по словам завода, улучшен: он мощнее, легче в управлении и куда надежней. Шасси стало жестче, оптимизирована развесовка и баланс. 
Напомним, что в 2010 году Suzuki побили все рекорды по износу двигателей, запоров семь из шести разрешенных регламентом. Специально для фабрики из Хамамацу, FIM и Dorna внесли корректировки в технические правила и разрешили "неблагополучным" заводским проектам использовать девять моторов вместо шести, как у всех остальных. Но теперь этого не должно повториться, уверяют в Suzuki. Надежность последнего 800-кубового GSV-R повышена, и наконец-то внесены существенные изменения в электронику.
MotoGP: Suzuki GSV-R 800 (2011)
Suzuki GSV-R 800 - усилены рама и маятник, все шасси стало жестче, что должно помочь Альваро в прохождении медленных поворотов.
Suzuki GSV-R 800 - дизайн не изменился с 2010 года
Suzuki GSV-R 800 - топовые тормоза Brembo с хромированными машинками от Troy Lee Designs и композитными тормозными дисками

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2011 - В 2011 году состав команды Suzuki MotoGP сократился до одного гонщика - это Альваро Баутиста, которому будет в какой-то мере помогать Джон Хопкинс, ветеран заводского проекта, подписавший контракт в British Superbike с командой, также принадлежащей менеджеру Rizla Suzuki Полу Деннингу - Crescent. Размеры сокращены, но не инвестиции и поддержка. Фактически, теперь на Бау будут работать обе бригады специалистов, ранее обслуживавших и Капиросси.


Итоги сезона 2011 года во многом определят судьбу заводского гоночного проекта. Провал невозможен!

MotoGP: Suzuki GSV-R 800 (2011)

Suzuki GSV-R 800 - усилены рама и маятник, все шасси стало жестче, что должно помочь Альваро в прохождении медленных поворотов.

Suzuki GSV-R 800 - дизайн не изменился с 2010 года

Suzuki GSV-R 800 - топовые тормоза Brembo с хромированными машинками от Troy Lee Designs и композитными тормозными дисками
