До открытия официальных тестов MotoGP в Сепанге - ровно неделя. FIM финализирует списки команд и пилотов, подавших заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. "Кто в команде?" - теперь это не вопрос догадок и предположений, а официальный документ!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - 17 имен - ровно столько FIM "подписало" на участие в MotoGP на текущий сезон. Потенциально, в списке может появиться 18-й человек, который будет представлять в пяти из 18-и раундов чемпионата итальянскую команду FB Corse. Однако, вернется ли Джон Хопкинс в Гран-При, на данный момент не знает даже он сам. О дебюте Inmotec также доподлинно ничего не известно.
В нынешнем списке есть свои ветераны и новички. Самым заслуженным пилотом Королевского класса остается Валентино Росси из команды Fiat Yamaha, это будет 15-й сезон Доктора в "постоянном составе" команд и 11-й в классе GP500/MotoGP. Главной заслугой 9-кратного чемпиона мира является его стабильность: Vale не пропустил ни одного сезона из-за травм или по каким-то другим причинам, и даже ни одной гонки! Без Валентино мы уже как-то не представляем себе Гран-При.
С другой стороны, в 2010 году наибольшее число новобранцев - их шестеро. Пять гонщиков пришли в MotoGP из младших классов, один, а именно Бен Спис - из World Superbike, где он стал чемпионом с первой же попытки. Что касается команд и производителей, то самым заметным в их списке является полное отсутствие Kawasaki: в январе 2009 ушла заводская бригада, в январе 2010 - последний саттелит, Hayate Racing. Судьба бригады по-прежнему неизвестна.
Номера. Дани Педроса вернул себе свой прежний #26, Альваро Баутиста будет выступать под #19, а Бен Спис предпочел "счастливый" #11. Хироси Аояма также пришлось выбирать цифру: чуть ранее он признался, что его любимыми являются "4" и "7", а также их сочетание "74" - дань памяти Дайдзиро Като. Но, "четверка" уже занята Андреа Довициозо, так что Хиро предпочел "семерку".
Полный список участников чемпионата мира MotoGP 2010 с номерами:
#4. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team #5. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 #7. Hiroshi Aoyama JPN Intrerwetten-Honda MotoGP #11. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 #14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP #19. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP #26. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team #27. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team #33. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini *** #36. Mika Kallio FIN Pramac Racing Team #40. Hector Barbera ESP Aspar MotoGP Team #41. Aleix Espargaro ESP Pramac Racing Team #46. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team #58. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini #65. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP #69. Nicky Hayden USA Ducati Marlboto Team #99. Jorge Lorenzo ITA Fiat Yamaha Team
*** FIM обычно указала номер Меландри в официальном заявочном листе - 24, ошибку заметили члены фан-клуба итальянского гонщика и забили тревогу.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.