Новая модель дорожника Yamaha FZ8 стартует 12 марта 2010 года, она призвана заменить шоссейники с 600-кубовым двигателем FZ6 "Фазер". Первые официальные фотографии мотоцикла выложил итальянский портал motoblog.it Новый Yamaha FZ8 - нечто премежуточное между универсальным FZ6 и его литровым собратом FZ1. Но, зачем выпускать две модели, когда можно сделать одну, но более универсальную?


Судя по фотографиям, новый мотоцикл будет значительно дешевле литрового "Фазера" за счет установки подвесок и тормозов "по-проще" на то же самое шасси. Специалисты видят в FZ8 конкурента Kawasaki Z750, но не Honda CB1000. По крайней мере, пока. Как показала практика, в Европе и России Ducati 848 не оценили так, как в Штатах, прежде всего из-за нехватки крутящего момента и мощности на пике. Но в гражданском секторе, такие машины чувствуют себя лучше. История может повториться с Yamaha: по своим ТТХ FX8 будет проигрывать "литровому" собрату, сохранив ту же массу и габариты. Предполагается, что "восьмерка" будет выдавать около 120 л.с. против 150 у FZ1 и 80 у FZ6.





МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Yamaha планирует выпускать FZ8 в двух комлектациях: дорожной и naked. Дорожный FZ8 "оденут" в полуобтекатель и оснастят системой ABS. Разница в массах между "голой" и "одетой" версиями ожидается в 6-8 кг, сухая масса FZ8 Naked - около 214 кг.


