Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) - действующий чемпион мира по мотокроссу MX1, претендент на титул 2010 года и просто один из самых любимых гонщиков в Италии. После того как Кайроли пересел на KTM, а у KTM появился 350-кубовый мотоцикл, на повестке дня главный вопрос, 350 кубиков предпочитает звездный гонщик или 450? Джефу Майеру (Geoff Meyer) удалось пообщаться с "СуперТони" в Испании, где он сейчас тренируется. Правда, от главного ответа, Кайроли, естественно, увильнул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Антонио, как ощущения от KTM и решил ли, на каком мотоцикле будешь гонять на первом "предсезонном" международном мотокроссе в Мантове? Кайроли: Я уже несколько недель тренируюсь на KTM, причем, и на 350 и на 450куб.см. Они различны, и они оба мне нравятся, так что никак не могу определиться.
Как тебе работа со Стефаном Эвертсом (Stefan Everts) и Питом Байером (Pit Beirer)? Есть чему учиться у Стефана? Кайроли: Я по-прежнему плотно работаю с менеджером моей команды Клаудио Де Карли (Claudio de Carli), и мы с Клаудио знаем, что мне нужно делать. Но теперь нам помогают Пит и Стефан, и я уверен, мне есть чему у них поучиться!
Предстоящий сезон 2010 года будет одним из самых сложных - многие гонщики сменили команды и многие гонщики способны выигрывать ГранПри. Кого из соперников ты считаешь самыми сильными? Кайроли: Когда начинался прошлый сезон, также более 10 гонщиков были способны выигрывать ГранПри и выиграть чемпионат! Единственное, произошли большие изменения в командах и мотоциклах. Будет интересно посмотреть, как повлияют эти трансформации на борьбу за победу.
Как прошли зимние каникулы? Пит Байер говорит, ты не очень-то много ездил зимой? Кайроли: Зимой я принял участие в нескольких эвентах (Red Bull train with Tony, Gara X Luca, Tony and the Stars). Вместе с друзьями Марко Меландри (Marco Melandri) и Маттео Бонини (Matteo Bonini) ездил кататься на сноуборде, в снегу мы вместе встретили Новый год. После новогодних каникул я начал тренировки на моем новом KTM!
Настолько ли велика разница в езде на Yamaha и на KTM, и в чем разница? Кайроли: Обе марки хороши, и несколько лет мне нравилось гонять для Yamaha, а сейчас я жду - не дождусь первой гонки на моем новом KTM!
Какие планы у тебя на GP Болгарии, который открывает сезон и в каких гонках будешь участвовать до этого? Кайроли: Перед первым ГранПри Болгарии я собираюсь принять участие в Airoh Starcross в Мантове (Mantova), в международном мотокроссе в в Валенсе (Valence) и в этапе чемпионата Италии по мотокроссу в Castiglione del Lago.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.