MotoGP: Росси опередил Лоренцо на квалификации в Сепанге
Возможно, решающий маневр сезона совершил лидер чемпионата MotoGP, претендент на свой 10-й мировой титул: Валентино Росси вытеснил конкурента в битве за чемпионат и партнера по Yamaha Factory - Хорхе Лоренцо с первой линии стартовой решетки на квалификации Гран-При Малайзии. Первые позиции заняли напарники Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2015 - Высокая влажность, облачность и значительное парение встретили пилотов MotoGP в Сепанге в квалификационный день Гран-При Малайзии. Видимость на малазийском автодроме сегодня не превышала 500 метров, но это не помешало пилотам Honda Racing биться за улучшение действующих рекордов: облачность скрыла солнце, так что асфальт оставался хорошо прогретым, но не горячим - +41С - температура, близкая к идеальной! Забегая вперед, стоит отметить, что обещанный вчера дождь, стал накрапывать всего через 5 минут после завершения Q2 у MotoGP и здорово подпортил нервы пилотам Moto2.
Учитывая условия и итоги FP4, которую он уверенно возглавил, Дани Педроса (Repsol Honda) выбрал классическую стратегию на квалификацию в один пит-стоп, и нанес решающий удар во время первого выезда из гаража, заодно побив действующий рекорд круга Sepang International Circuit. Его результат - 1:59.053 - круто поднял планку, так что никому из соперников не удалось до нее дотянуться в последние минуты Q2.
Маркес вернулся в гараж за 4 минуты до клетчатого флага после очень опасного момента, возникшего в медленной шикане: каталонский гонщик едва не свалился с мотоцикла в 12-м повороте, из-за чего срезал вираж и испортил по-настоящему быстрый круг, способный конкурировать с временем Педросы. Маркес вышел на трек в третий раз в самый последний момент, у него была только одна попытка и она провалилась - превзойти Педросу не удалось, каталонец завершил сессию 2-м, уступив напарнику почти 0.4 секунды.
Марк Маркес по завершении сессии поздравил напарника: "Превзойти Дани сегодня было сложно, я честно пытался! Но после того, что произошло в 12-м повороте я немного утратил уверенность, не удалось проехать быстрее в последний момент".
Поддержать темп, заданный Педросой, не удалось ни пилотам Yamaha, ни пилотам Ducati.
Валентино Росси вышел на уровень, достаточный для борьбы за место на заглавной линии стартовой решетки за 2 минуты до завершения сессии. Лоренцо в тот момент пытался улучшить свой результат и подобраться поближе к Маркесу, но безуспешно. Хорхе занимал 3-ю позицию, но был убежден, что этого недостаточно для спокойствия, и он сменил мотоцикл во второй раз. Не помогло!
Росси ушел на быстрый круг в тот момент, когда над треком взметнулись клетчатые флаги. 1:59.726! Ему удалось сделать главное: сдвинуть Лоренцо на 4-ю позицию, отодвинуть его на 5 метров назад на стартовой решетке. Но и это нисколько не гарантирует успех операции "Сепанг", уверен Валентино:
"Гонка будет очень напряженной и длинной, требовательной к физической форме и настройкам мотоцикла, - сказал Росси. - Мы получим какое-то преимущество, начав гонку с первой линии, несомненно. Но практика показывает, что старт с первой линии ничего не решает, но является очень важным".
На второй линии также квалифицировались Кэл Кратчлоу (LCR Honda) и Андреа Янноне (Ducati Factory).
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.