МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11826
27 июня 2014 в 00:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: По итогам первого дня Dutch TT - это интересно!

Марк Маркес заставил сегодня ахнуть многих своих последователей, едва не потеряв контроль над байком на выходе из того же поворота, в котором в прошлом году улетел и сломал ключицу Лоренцо. Тем временем, первый день Гран-При Нидерландов - за Алешем Эспаргаро, пилотом частного NGM Forward Yamaha M1.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2014 -

Маркесу удалось поймать байк после значительного слайда на выходе из поворота, где год назад вылетел Лоренцо

Маркесу удалось поймать байк после значительного слайда на выходе из поворота, где год назад вылетел Лоренцо

Эспарогаро-старший установил новый - пока неофициальный - рекорд Assen TT Circuit на второй практике Гран-При Нидерландов, проехав круг на мягкой резине (доступной только пилотам Open-класса) за 1:33.653, улучшив время Кейси Стоунера, показанное в 2012 году (1:33.713). Это время круга вывело Алеша на первую позицию в списка первого дня.

"Очевидно, что Ассен - моя любимая трасса, я ее просто обожаю, но я не ожидал такого темпа с первого же дня Гран-При, - сказал Алеш Эспаргаро. - Что касается мягких шин, но тут у них есть и преимущества, и недостатки. Утром я использовал мягкую переднюю шину, но время круга оказалось чуть хуже, чем когда мы взяли покрышку пожестче. А вот когда назад поставили soft, я сразу шагнул вперед. Мы пока не приняли никаких решений по поводу передней шины на завтра и для гонки, но что касается мягкой задней - она очень классная! Что интересно, задняя шина не утратила своих свойств после 15 кругов, что очень странно, и если это действительно работает, это лучший выбор на сегодня".

После испытаний, которые провели многие команды MotoGP в Барселоне после Гран-При Каталонии, NGM Forward Racing решила оставить Алешу Эспаргаро прежнее шасси (де-факто second hand Tech 3 Yamaha), а не пересаживать обоих пилотов на новый прототип с рамой и маятником от британской FTR Moto. Сейчас с новым шасси работает только Колин Эдвардс (он показал по итогам первого дня в Ассене 15-е время).

Маркес по итогам дня стал вторым в 0.2 секунды от Эспаргаро, но быстрее напарника по Repsol Honda MotoGP, Дани Педросы, который и замкнул виртуальный подиум четверга.

Марк Маркес провел непростой день в Ассене, пытаясь найти сильные стороны Honda RC213V

Марк Маркес провел непростой день в Ассене, пытаясь найти сильные стороны Honda RC213V


Марк Маркес, совершивший головокружительный полет в 2013 году перед самой квалификацией, но благодаря комбинезону Alpinestars с активной подушкой безопасности TECH-AIR, отделавшийся легким испугом и финишировавший в 2013 году вторым в Ассене, по итогам сегодняшнего дня дал такой комментарий: "Разница между Honda и Yamaha на этом треке существенная, и это заметно, - сказал действующий чемпион MotoGP и лидер серии 2014 года, выигравший 7 из 7 гонок с начала сезона. - Я очень доволен тому, как мы начали уикенд, мы быстро прогрессируем и улучшаем байк. Во второй половине дня я стал лучше чувствовать мотоцикл, мне стало комфортно, а это означало также, что мы ускорились. Под конец дня темп у нас такой же, как у Yamaha. Теперь главное повысить уровень держака на заднем колесе - а он улучшился, если сравнивать с прошлым годом, - чтобы мы могли пилотировать мотоцикл также стабильно, как удается гонщикам Yamaha. Это не одно какое-то улучшение, а в целом".

Но самым интересным, вероятно, является тот факт, что ближайший заводской пилот Yamaha - Хорхе Лоренцо завершил день 4-м в 0.5 секунде от рекордного темпа лидера. Валентино Росси и Штефан Брадль показали идентичное время - 1:34.286, замкнув TOP-6.

Yamaha по-прежнему является лучшим байком для Ассена по совокупности характеристик, и прорыв Эспаргаро тому доказательство. У Honda быстрый мотор, но на TT Circuit важнее плавность движений, нежели резкость. Нам этим весь день работали напарники заводской команды Repsol Honda.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island